Москва
Резюме № 47795623
Обновлено 28 февраля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по подбору персонала / Ресечер / ассистент HR-менеджер

Был больше месяца назад
30 000 ₽
29 лет (родился 13 июля 1996)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Ноябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела кадрового делопроизводства

    Прохождение Военной Службы, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование кадровых документов: приемы, увольнения, отсутствие персонала на рабочем месте; 2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; 3. Контроль процесса кадрового делопроизводства в подразделениях; 4. Штатное расписание, приказы по личному составу, приказы по основной деятельности, должностные инструкции, заполнение трудовых книжек, личные карточки сотрудников; 5. Отслеживание и контроль соответствия штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени; 6. Ведение воинского учета; 7. Выдача справок и копий документов.
    • Июль 2018 – ноябрь 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Фотостудия, Москва
    Фото- и видеоуслуги

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с постоянными и новыми клиентами; 2. Прием входящих звонков горячей линии - ответы на возникающие вопросы, сообщения в вк, почта; 3. Проверка готовой продукции перед выдачей клиенту; 4. Общение с партнерами по организационным вопросам; 5. Составление отчётов ежедневных; 6. Поддержка офиса (заказ воды, канцелярии).
    • Апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Администратор Бизнес Центра

    BECAR Asset Management Group, Санкт-Петербург
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    1. Встреча, прием и регистрация посетителей, гостей и Арендаторов Здания; 2. Регистрация посетителей в соответствии с процедурами, установленными на проекте; 3. Выдача гостевых карт доступа посетителям; 4. Формирование положительного впечатления о Здании при помощи приветствия, предложения помощи, вежливого общения; 5. Контроль над возвратом гостевых карт посетителями после окончания визита; 6. Прием и администрирование телефонных звонков; 7. Распространение документации среди Арендаторов Здания.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, люблю работать на результат. Коммуникабельный, целеустремленный, стрессоустойчивый, ответственный, пунктуальный. Хорошо поставлена грамотная речь. Одним из своих главных достоинств находить правильный подход к людям, способен разрешать конфликтные ситуации. Учетно-отчетные документы отрабатываю своевременно и грамотно, в соответствии с нормативными документами и законами. Не требую контроля при выполнении задач. В сложной обстановке ориентируюсь и действую правильно, проявляя при этом разумную инициативу и самостоятельность. Не останавливаюсь перед трудностями, настойчиво и энергично добиваюсь своей цели. Смело высказываю свое мнение, умею отстоять точку зрения. Без вредных привычек. Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), Adobe Photoshop, Adode Premiere Pro Навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Chrome). Уверенное владение орг. техники. Знание иностранных языков: Английский язык - базовый (разговорный) Семейное положение - женат Наличие детей: Нет Имеются водительские права категории Б (стаж более 4 лет) Профессиональный опыт: Работа с различными презентациями, поиск оптимальных предложений. Составление приказов, отчетных документов, графиков, донесений. Организовал свой малый бизнес в сфере продажи спортивной обуви. Благодаря этому развил навык предлагать - продвигать - рекламировать и убеждать при этом. Так же приобрел навыки работы с клиентами: входящие звонки, консультирование клиентов, поиск поставщиков. Прохождение службы в армии (2018-2019) Отдел планирования испытательных работ (работа с делопроизводством) Коммуникабельность, Пользователь ПК, Стрессоустойчивость, Внимательность, Ответственность, Легко обучаемый, Умение быстро и самостоятельно принимать решения, Навык работы с офисной оргтехникой, Умение убеждать, Активная жизненная позиция, Желание развиваться, Честность, Водительское удостоверение категории B, Безаварийное вождение, Грамотная речь, MS Office, Документооборот, Внутренняя документация, Работа с большим объемом информации, Грамотность, Internet, Планирование рабочего дня руководителя, Управленческая отчетность, Ориентация на результат, Деловое общение, Прием и распределение звонков, Подготовка презентаций, исполнение поручений руководителя, Делопроизводство, Офисная техника

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноября
Обновлено 13 ноября
Обновлено 15 ноября
Обновлено 12 ноября
Обновлено 9 ноября
Обновлено 10 ноября
Обновлено 6 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 4 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаАссистент менеджера по персоналу

Смотрите также резюме