Обязанности и достижения:
Оформление операций кредитного отдела, формирование кредитных дел клиентов.
- Контроль обеспеченности выданных кредитов.
- Оформление, выдача и сопровождение по овердрафтным кредитам.
- Контроль своевременного учета обеспечения на внебалансовых счетах.
- Осуществление расчетов процентов, комиссий, неустойки по кредитным сделкам.
ОАО Банк ЗЕНИТ - Банк. Кредитная организация
СТАРШИЙ ЭКОНОМИСТ отдела сопровождения розничного кредитования Управления сопровождения финансово-кредитных операций Департамента сопровождения банковских операций.
Оформление и документальноое сопровождение кредитных сделок (сделок по предоставлению кредитов физическим лицам):
- подготовка всех сопровождающих договоров и соглашений по кредитным сделкам;
- формирование и ведение текущих кредитных дел;
- отражение заключенных договоров и соглашений по кредитным сделкам в банковской программе;
- осуществление расчетов процентов, комиссий, неустойки по кредитным сделкам;
- подготовка распоряжений для отдела учета банковских операций;
- составление описей оригиналов кредитных документов, передаваемых на хранение в Правовое Управление Банка;
- формирование кредитных дел, законченных делопроизводством, и передача их в архив Банка.
08.2005 - 11.2007, ОАО Национальный Банк "ТРАСТ"
Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Эксперт Департамента Администрирования кредитных сделок
Апрель/2006 Ноябрь/2007
ОАО Национальный Банк "ТРАСТ" – Банк. Кредитная организация
ЭКСПЕРТ Департамента Администрирования Кредитных Сделок
Контроль за соблюдением предварительных и последующих условий кредитования., формирование и своевременность пополнения кредитного досье, сопровождение кредитных сделок в рамках закрепленных функциональных обязанностей. Работа в программе WAY4. Проверка досье заемщика физ. лиц, Активация кредитных карт.
Август/2005 - Май/2006
ОАО Национальный Банк "ТРАСТ" - Банк. Кредитная организация
Помощник руководителя Департамента сопровождения операций и расчетов
Ведение делопроизводства, планирование рабочего дня руководства, деловая переписка, полный контроль за документооборотом (регистрация входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, решение хозяйственно-организационных вопросов в рамках компетенции. Организация командировочных поездок руководителя. Функции HR-специалиста. Взаимодействие с другими структурными подразделениями и т.д.