Москва
Резюме № 44739351
Обновлено 14 ноября 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по подбору персонала

Была больше месяца назад
45 000 ₽
28 лет (родилась 24 апреля 1997), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Милкиленд РУ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Массовый и точечный подбор персонала - как рабочих специальностей, так и узконаправленных специалистов; - Набор персонала на все основные блоки предприятия: все производственные участки, химическая лаборатория, микробиологическая лаборатория, склады сырья и готовой продукции, а также на офисные позиции; - Проведение предварительной оценки кандидатов на вакантные должности; - Первичные телефонные и личные интервью с кандидатами; - Проверка комплекта документов, необходимые для трудоустройства на работу; - Организация собеседования отобранных кандидатов на вакантную должность с Руководителем подразделения.
    • Ноябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Хорс Технолоджи", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа самостоятельная и по поручению руководства - Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений - Прием и распределение входящих звонков - Заказ пропусков и визиток - Работа с современной офисной техникой с офисными программами Microsoft office: word, excel, power point, 1С - Составление писем по поручению руководства - Прием и отправка корреспонденции - Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары)
    • Июль 2015 – май 2016
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    АО "Империал Дьюти Фри"

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование посетителей торгового зала магазинов Duty Free • Выкладка товара, отслеживание соответствия информации по товару • Осуществление продаж • Выполнение плана • Участие в ревизии товарно-материальных ценностей • Поддержка рекламных акций • Проведение кассовых операций
    • Ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Ассистент руководителя

    Шераф, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подчинение – непосредственно генеральному директору компании. Входящие/исходящие звонки, отправка документов по e-mail, приём/отправка факса. Делопроизводство (составление и оформление документов, составление графиков и отчетов для руководства, гистограмм и схем) Документооборот (работа с входящей и исходящей документацией, архивирование, составление описи документов, движение документов, регистрация и распределение). Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ визиток, решение организационных вопросов. Личные задания руководителя, связанные с бронированием. заказами, банковскими операциями. Осуществление технической поддержки руководителя и сотрудников (копирование, сканирование, печать), прием гостей
    • Июнь 2014 – ноябрь 2014
    • 6 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    ООО "Sherland", Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие/исходящие звонки, отправка документов по e-mail, приём/отправка факса. Документооборот (работа с входящей и исходящей документацией, архивирование, составление описи документов, движение документов, регистрация и распределение). Регистрация контрагентов и договоров, оформление документов; Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ визиток, решение организационных вопросов. Осуществление технической поддержки руководителя и сотрудников (копирование, сканирование, печать). Выполнение личных поручений руководителя.
    • Май 2013 – август 2013
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    AD Smartec, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подчинение генеральному директору. Отдельные поручения ТОП-руководителей (6 человек) Прием и распределение входящих звонков; прием, учет и хранение корреспонденции, осуществление и обработка входящих документов, оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами, рассылка исходящей документации, мини АТС. Организация приема посетителей, чай, кофе руководителю и гостям.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:00
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Руководитель группы подбораАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено в 8:34Последнее место работы (1 год)Руководителем отдела персоналаИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года)Военнослужащий по контрактуОктябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)HR-менеджерИюнь 2017 – ноябрь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Главный специалист по переводам со знанием английского языкаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)HR менеджерМарт 2022 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob