Обязанности и достижения:
- Набор и оценка персонала;
- Расчет заработной платы;
- Анализ ключевых показателей отдела;
- Предоставление обратной связи сотрудникам по результату выполненной работы;
- Консультация сотрудников по нестандартным вопросам;
- Расчет необходимой квоты сотрудников для выполнения заказов от бизнесов;
- Составление и учет расписания выхода сотрудников;
- Контроль дисциплины;
- Проведение коучинга;
- Анализ и оценка диалогов операторов;
- Обеспечение развозки сотрудников в вечернее время;
- Оформление презентаций за отчетный период по итогу работы отдела;
- Решение хозяйственных вопросов;
- Обеспечение бесперебойной работы отдела;
- Открытие новых дополнительных рабочих мест и поиск новых площадей;
- Заключение договоров, ведение документации;
- Анализ рынка труда;
- Осуществление расчетов по премированию и депремированию сотрудников;
- Разработана нематериальная система мотивации персонала;
- Написан и внедрен в управление компании трениг по управлению персоналом «Ориентация на длительное сотрудничество»;
- Разработана система аттестации сотрудников.
Прочитаны тренинги по темам: «Стресс-менеджмент, управление стрессом», «Ориентация на длительное сотрудничество», «Клиентоориентированность - залог успеха.;
- Разработаны типовые диалоги по привлечению клиентов на продажу авто в кредит;
- Составление опросов для персонала о степени удовлетворенности рабочим процессом.