Обязанности и достижения:
- Расширение и ведение существующей и наработанной базы партнеров.
- Анализ потребности потенциальных партнеров (HoReCa, здоровье и красота, образование, развлечения и т.д.) и продвижение их новых продуктов или услуг, а также возможный спрос конечного потребителя.
- Продажа и продвижение всех возможностей сервиса
- Координация подготовки и проведение акций другими отделами от А до Я.
- Ответственность за выполнение количественных и качественных показателей.
- Поиск клиентов/партнеров. Заключение договоров.
- Полный цикл ведения всего проекта.
- Развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
- Составление индивидуальных коммерческих предложений для каждого партнера.
- Проведение необходимых аналитических исследований.
- Участие в развитии проекта, внесение инициатив по расширению и улучшению продаваемых услуг.
- Документооборот.
- Выполнение поставленного плана. Работа на результат.
- Редактирование контента web-страниц (расстановка ссылок, добавление графических изображений, стилевое оформление, создание таблиц и т.д.);
- Подбор иллюстраций и фотоматериалов, их редактирование и размещение на сайтах компании.