Обязанности и достижения:
Организация работ по обслуживанию автомобилей клиентов в сервисной зоне:
встреча клиента, выявление потребностей клиента обратившегося на сервис, выявление причины неиспрапвности и неполадок авто и доступное объяснение клиенту, прогнозирование объемов работ на выполнение заказа, подбор необходимых запчастей и материалов для выполнения ремонта или ТО, работа с электронными и бумажными каталогами каталогами по подбору расходных материалов (фильтров, тормозных колодок, масел, свечей зажигания) для проведения ТО или просто продажи их клиету, заказ запчастей для ремонта или продажи, путем составления заявки от клиента по данным его автомобиля специальному категорийному менеджеру по запчастям, обзвон клиентов и информирование их о сроках поставки и цене на запчасть., работа с предоплатой от клиента., запись клиентов на ремонт, распределение и равномерная загрузка работой техников., оформление документов в программе 1С, работа на кассовом аппарате., рекламация дополнительных услуг и материалов клиенту, соблюдение процедур, инструкций и кодекса компании лично и подчиненными сотруднивками, участие в инвентаризации товаров и материальных ценностей, формирование отчетов по требованию.