Обязанности и достижения:
- Формирование и управление ассортиментной матрицей (умный дом, электроника, МБТ, Tablet);
- Успешно провела переговоры по условиям поставки, что привело к росту маржинальности до 35 % по бренду;
- Запустила новый бренд в категории, который за 6 месяцев принес +20% к выручке категории;
- Нарастила продажи в 3 раза YoY по одной из категорий;
- Развитие продаж и ассортимента во всех каналах продаж в соответствии со стратегией компании (оффлайн, онлайн, франчайзи, МП);
- Анализ и расчет кейсов по акциям и промо ASIS-TOBE;
- Анализ подотчетных категорий товаров по ключевым показателям, разработка и реализация мероприятий для выполнения коммерческих показателей (анализ рынка, бенчмарки, GFK, мониторинг конкурентов);
- Участие в переговорах с действующими и новыми поставщиками по улучшению условий взаимодействия;
- Взаимодействие со смежными подразделениями по закупкам, промо и рекламным акциям, ценообразованию, CVM и т. д.
- Участие в написании статей для PR и публикации в крупных изданиях;
- Участие в разработке планограмм и вывода товара на полку;
- Запуск пилотов на точках и подготовка обучающего материала для розницы;
- Формирование CJM для розницы по категории Watch.