Обязанности и достижения:
- координация взаимодействия коммерческой службы с другими структурными подразделениями предприятия,
согласование договоров на поставку продукции с подразделениями предприятия,
- систематизация клиентской базы (занесение информации по контрагентам, торговым точкам в ИС 1С, внесение корректировок),
- регистрация и обработка заявок из торговых точек в информационной системе,
контроль за своевременным и корректным поступлением необходимых документов от клиентов,
получение информации о неотфактурованных поставках, выявление несоответствия, контроль исполнения в ИС 1С,
- работой со штрафными санкциями - получение информации по потенциальным штрафным санкциям, в течении обозначенного периода обработка, комментарии, сбор необходимых подтверждающих документов,
составление отчетов по итогам продаж, ведение иной отчетной и рабочей документации