Москва
Резюме № 54390604
Обновлено 10 сентября 2023
Превью фото соискателя

Менеджер по планированию

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по планированию / помощник аналитика

    ООО "Джипиэн рус" бренд Auger (автозапчасти для коммерческого транспорта), Одинцово
    Продажа автозапчастей для коммерческого транспорта

    Обязанности и достижения:

    Работа в компании, представляющей бренд Auger (https://www.iamauger.com/ru). Осуществление закупок автозапчастей у поставщиков в системе SAP. Ведение еженедельных и ежемесячных отчётов для руководства, в том числе по дебиторской задолженности, товарным запасам (40 000 позиций). Отслеживание неликвидных товаров, загрузка цен в SAP по 6 прайсовым группам и индивидуальным прайсам. Анализ цен конкурентов. Анализ неудовлетворенного спроса. Еженедельный анализ товара - выявление факторов, по которым необходимо вывести товар из продажи, либо наоборот включить в продажу (наличие на складе, наличии сертификата и т. д.) Регистрация новых клиентов (создание личного кабинета) на сайте компании. Работа с запросами: отдела продаж (предоставления индивидуального прайса vip клиентам, наличие на складе, готовность деталей на заводе, корректировка цен в счёте и т. д); склада (отслеживания корректности цен в инвойсах поставленных товаров).
    • Октябрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Аналитик по продажам

    ООО "Международная языковая школа", Одинцово
    Школа иностранных языков

    Обязанности и достижения:

    Внедрение в эксплуатацию и администрирование новой CRM, выявление и исправление ошибок в работе отдела продаж и академического отдела в CRM. Участие в разработке ТЗ на доработку CRM. Формирование и внесение цен на услуги и товары в CRM. Сегментирование аудитории для sms и mail-рассылок. Администрирование IP-телефонии. Написание скриптов для входящих и исходящих звонков отдела продаж. Анализ исходящих и входящих звонков (в том числе прослушивание звонков на выявления качества общения с клиентами), составление еженедельных отчетов-презентаций по звонкам сотрудников отдела продаж (план-факт). Ежедневный мониторинг лидов, новых клиентов. Составление регулярных аналитических отчетов-презентаций по продажам 16 территорий +3 франчайзинговые школы (план-факт). Формирование недельной, месячной, сезонной, годовой отчетности по категориям. Анализ эффективности проводимых акций. Отслеживание выполнения KPI сотрудниками отдела продаж. Достижения: Создание внедрение проекта «Справочник» внутри CRM, и его администрирование. Проведение вебинара по обучению сотрудников компании Excel.
    • Сентябрь 2011 – март 2018
    • 6 лет и 7 месяцев

    Главный экономист Управления страховой дебиторской задолженности

    Страховая Компания Allianz, Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Работала с сентября 2011 по декабрь 2014, далее декретный отпуск по март 2018. Работа в SAP по обработке отчетов по перестрахованию. Контроль и анализ дебиторской задолженности физических лиц и посредников; Составление аналитических отчетов по дебиторской задолженности прямого страхования и перестрахования. Еженедельная рассылка отчетов с ДЗ в продающие подразделения/филиалы. Составление и рассылка претензионных писем должникам. Формирование и ведение базы данных крупных должников для юридического отдела и службы безопасности. Мониторинг эффективности проделанной работы (в том числе для формирования отчётов по KPI). Анализ и устранение непривязанных платежей в системе. Актуализация справочников рассылки.
    • Август 2009 – август 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист отдела взаиморасчётов

    Страховая Компания Allianz, Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Ввод платежных реквизитов контрагентов в БД. Оформление платежей и актов сверки. Взаимодействие с филиалами компании. Взаимодействие с лечебными учреждениями.
    • Сентябрь 2008 – февраль 2009
    • 6 месяцев

    Кредитный представитель

    Ренессанс кредит, Москва
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Работа в магазинах-партнерах банка (потребительское кредитование); Активное привлечение, консультирование клиентов (физ. лица) по банковским продуктам и оформление сделки. Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов. Взаимодействие с кредитным отделом. Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом. Ведение статистики по продажам. Формирование ежедневных отчетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 4 октября 2012Последнее место работы (1 мес.)Специалист по планированиюИюнь 2012 – июль 2012
Обновлено 28 августа 2021
Обновлено 7 октября 2022Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по планированию заказов (Автозаказ)Ноябрь 2017 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеМенеджер по планированию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob