Обязанности и достижения:
1. Контроль и обеспечение благоприятной обстановки для работы сотрудников, контроль за
чистотой в офисе.
2. Оперативное реагирование на административные запросы для поддержания
жизнедеятельности офиса.
3. Организация работы, координирование и контроль работы сотрудников ресепшен и
курьеров компании.
4. Проведение тендеров, исследований рынка провайдеров соответствующего сегмента с
целью получения информации о стоимости, качестве и объемах оказываемых услуг и
определения оптимального предложения.
5. Работа с провайдерами, поставщиками услуг (визовая поддержка, закупка билетов и бронь
гостиниц, арендные отношения, ремонтные работы, такси, мобильная связь, курьерская
доставка, закупка канцтоваров, продуктов питания в офис, организация мероприятий и пр.)
6. Согласование условий договоров с провайдерами, поставщиками услуг, и организация их
подписания.
7. Контроль качества оказываемых услуг, претензионная работа, решение спорных ситуаций.
8. Своевременное оформление необходимых документов и ответов для бухгалтерии по
закупкам и расходам.
9. Контроль обеспечения ремонта мебели, техники и пр. в офисе.
10. Отслеживание и контроль закупки необходимой мебели и офисной техники.
11. Контроль за обслуживанием арендованной техники.
12. Контроль за качеством уборки.
13. Организация работы клининговой компании.
14. Своевременное подключение новых сотрудников к корпоративно мобильной связи и
оперативное решение возникающих проблем со связью.
15. Контроль своевременного заказа визитных карточек для сотрудников.
16. Организация и контроль использования корпоративного такси.
17. Отслеживание контрактных отношений с Арендодаталем.
18. Осуществление контроль над исправным состоянием офиса (работа туалетных комнат,
системы кондиционирования и вентилирования офиса, исправность электрических лампочек,
исправность видеофона и т. д.).
19. Контроль и обеспечение парковочного пространства.
20. Поиск нового офиса и организация переезда компании.
21. Решение других возникающих вопросов с Арендодателем.
22. Работа с туристическим агентством для заказа билетов и бронирования гостиниц,
оформление виз.
23. Организация работы провайдеров туристических услуг.
24. Организация и оптимизация провайдеров туристических услуг.
25. Организационная поддержка корпоративных мероприятий.
26. Разработка, защита и согласование годового бюджета по предполагаемым
административным расходам.
27. Контроль за расходами статей бюджета.
28. Отчет по расходам.
29. Организация интеграции и адаптации новых сотрудников департамента, а также контроль
сроков адаптации.
20. Рассылки новостей в области управления персоналом, а также касающихся организации
процесса работы (анонсы о назначении сотрудников, благотворительность, спорт и т. д.).
21. Организация опросов сотрудников по различным тематикам.
22. Работа с информационными досками.
23. Подготовка отчетности различных форм.
24. Решение других возникающих административных вопросов, связанных с работой офиса.
25. Выполнение других обязанностей в рамках данной позиции по распоряжению
руководителя.
26. Выполнение обязанностей персонального ассистента управляющего партнера в период
отсутствия сотрудника.
27. Организация кейтеринга для внутренних мероприятий.