Обязанности и достижения:
- прием, учет, информационно-справочное обслуживание и хранение документов;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю, проверка правильности составления, согласования, обеспечение качественного редактирования;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, прием в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.
- организация подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), оформление протоколов заседаний и совещаний;
- доведение до сведения работников предприятия изданных приказов и распоряжений;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- ведение делопроизводства, выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
- проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение;
- оформление постоянных пропусков на сотрудников и пропусков на автотранспорт предприятия;
- составление списков сотрудников на питание, выдача, учет и отчет по талонам питания;
- оформление командировок, ведение журналов и книг регистрации;
- командировочных удостоверений, командировок;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
- разработке инструкций, положений и других нормативных актов.
- выполнение отдельных поручений руководителя.