Обязанности и достижения:
Обеспечение работы ресторана в соответствии со стандартами компании, обслуживание гостей по стандарту гостеприимства компании, решение спорных и конфликтных ситуаций, проведение собеседований составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, формирование и ведение личных дел работников, поиск персонала, организация работы персонала в течение смены, оптимизация трудозатрат, адаптация и обучение новых сотрудников, работа с ассортиментом раздачи и бара, контроль выкладки, управление продажами, работа с документами (контрольные листы открытия, закрытия ресторана; контрольные листы раздачи, журнал здоровья, ведение медицинских книжек), прием товара бара, проведение инвентаризаций, контроль соблюдения санитарных правил и норм, прием заказов на банкеты