Москва
Резюме № 9299355
Обновлено 12 февраля 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, специалист по закупкам

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 16 ноября 1984), не состоит в браке, детей нет
Волгодонскготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части

    МБДОУ ДС г.Волгодонска, Волгодонск
    Дошкольное учреждение

    Обязанности и достижения:

    Контрактный управляющий (работа в "Единой информационной системе в сфере закупок"). Заключение необходимых договоров. Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций. Принятие мер по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для детей и работников. Подготовка отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности. Обучение по электробезопасности, теплобезопасности. Имеются свидетельства об обучении по "Электробезопасности", "Теплобезопасности", по "Пожарной безопасности". Работа с программой АРМ мониторинг энергоэффективности.
    • Март 2016 – декабрь 2016
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с персоналом

    АО "АФ "Приазовская", Семикаракорск
    Птицеперерабатывающий компплекс

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение кадрового документооборота в соответствии с действующим трудовым законодательством, инструкциями, положениями и правилами по ведению первичной учетной документации. Подбор персонала для стартапа. 1С: ЗУП КОРП
    • Февраль 2014 – январь 2016
    • 2 года

    Инспектор отдела кадров (совмещение специалиста по закупкам 44-ФЗ)

    МОУ ДОД Детская школа искусств, Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота учреждения; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов; ведение учета личного состава учреждения; оформление прием, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам. формирование и ведениличных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление справок пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам, установления льгот и компенсаций. Ведение карточек Т2, личных дел. Работа с военкоматом, постановка на учет. Работа с Федеральной службой государственной статистики. Составление установленной отчетности. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа с порталом "Госзакупки".
    • Май 2013 – февраль 2014
    • 10 месяцев

    Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части

    МБДОУ д/с "Аленький цветочек", Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководство хозяйственной деятельностью сада. Осуществление контроля за хозяйственной деятельностью сада. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием сада. Организация контроля за рациональным расходованием материалов и финансовых средств сада. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности сада, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств. Организация совместно с заведующим сада и главным бухгалтером работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности сада, разработка и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств. Обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций. Принятие мер по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для детей и работников. Подготовка отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории сада. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности. Ежегодное обучение по электробезопасноти, по теплобезопасности. Имеются свидетельства об обучении по "Электробезопасности", по "Теплобезопасности", по "Пожарной безопасности". Работа на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (сайт госзакупок). Работа с программой АРМ мониторинг энергоэффективности.
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    МБДОУ д/с "Аленький цветочек", Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Организация ежемесячного бухгалтерского учета продуктов питания (прием, движение со склада продуктов питания согласно табеля посещаемости детей и 10-дневного меню). Организация работы по родительской оплате за детский сад и компенсационным выплатам родителям. Осуществление приема и контроль первичной документации по перечисленным участкам учета и подготавливание по мере надобности информацию для главного бухгалтера. Ежедневное обсчитывание меню и внесение в учетную накопительную ведомость согласно первичной документации приход и расход продуктов питания. В конце каждого месяца проведение с кладовщиком сверки на соответствие наличия продуктов питания в кладовой и данных бухгалтерского учета. Осуществление оформления в соответствии с установленным порядком и передачу по каналам коммуникационной связи электронных документов для перевода средств с лицевого счета учреждения на расчетные счета по выплатам сотрудникам, расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг и иных расходов. Работа с Управлением Федерального казначейства. Ведение учета поступления родительской платы за детский сад, своевременное выписывание родителям квитанции для оплаты за детский сад с учетом данных табелей посещаемости. Информирование заведующего о нарушениях родителями финансовой дисциплины. Оформление полного пакета документов родителями вновь поступивших воспитанников для компенсационных им выплат за содержание ребенка в детском саду. Регистрация поступлений от родителей копий квитанций об оплате за детский сад в журнале и ежемесячно подготавливает пакет документов в Управление образования для компенсационных выплат родителям. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов по вопросам организации питания, родительской платы и компенсационных выплат родителям. Подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности, оформление бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Работа в программе 1С: "Бухгалтерия для бюджетных учреждений 8"
    • Февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Делопроизводитель

    МБДОУ д/с "Аленький цветочек", Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота учреждения; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов; ведение учета личного состава учреждения; оформление прием, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам. формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление справок пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам, установления льгот и компенсаций. Ведение карточек Т2, личных дел. Работа с военкоматом, постановка на учет. Работа с Федеральной службой государственной статистики. Составление установленной отчетности. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа в программа 1С "Зарплата и кадры 7.2."
    • Декабрь 2008 – февраль 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Делопроизводитель

    МБДОУ д/с "Голубые дорожки", Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота учреждения; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов; ведение учета личного состава учреждения; оформление прием, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам. формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление справок пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам, установления льгот и компенсаций. Ведение карточек Т2, личных дел. Работа с военкоматом, постановка на учет. Работа с Федеральной службой государственной статистики. Составление установленной отчетности. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа в программа 1С "Зарплата и кадры 7.2."

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 97 похожих резюме
Обновлено 28 марта 2011Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2008 – сентябрь 2010
Обновлено 30 июня 2008Последнее место работы (3 года и 8 мес.)ВоспитательСентябрь 2004 – май 2008
Обновлено 18 сентября 2008Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по персоналуМай 2008 – июль 2008
Обновлено 13 июня 2009Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Прораб - отделочникМай 2007 – декабрь 2008
Обновлено 20 августа 2009Последнее место работы (4 мес.)ВоспитательМарт 2009 – июль 2009
Обновлено 29 декабря 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Инспектор ОКОктябрь 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 7 февраля 2011Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Старнший инструктор пожарныйСентябрь 2008 – октябрь 2010
Обновлено 15 марта 2012Последнее место работы (10 мес.)Управляющий директорФевраль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 25 апреля 2011Последнее место работы (1 мес.)Педагог-психологФевраль 2011 – апрель 2011
Обновлено 18 июня 2011Последнее место работы (10 мес.)Дознаватель отдела дознанияИюль 2010 – май 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер-специалист по закупкам