Москва
Резюме № 8737014
Обновлено 3 мая 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 29 апреля 1982), cостоит в браке, детей нет
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2008 – январь 2024
    • 15 лет и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по общим вопросам (Начальник отдела продаж по совместительству)

    ООО "Минерал Инвест", Москва
    Оптовая торговля, Управление и сдача в аренду собственной недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Кадровая работа: • Поиск и подбор персонала; • Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения); • Ведение кадрового документооборота в полном объеме и сдача кадровой отчетности; • Постановка воинского учета, охраны труда и пожарной безопасности; • Формирование различных баз данных и отчетов для руководства, оформление справок работникам; • Расчет заработной платы; • Оформление добровольного медицинского страхования; • Сопровождение новых работников на этапе адаптации; • Организация обучения работников; • Формирование бюджета на кадровую деятельность; • Консультация работников по кадровым вопросам. Работа с проектами: • Разработка концепции, целей и этапов проектов и согласование их с директором и участниками проектов; • Участие в разработке стратегии и реализации новых проектов в области продаж продукции (морская соль, спелеокамеры, бытовая химия, зерно); • Ведение документации по проектам, заключение договоров; • Выполнение проектов в согласованные сроки, в соответствии с планом работ и контролем рамок выделенного бюджета; • Координация работы участников проектных групп; • Контроль качества выполнения работ по проектам; • Корректировка плана и бюджета проектов и согласование изменений с участниками проектов; • Инициирование проведения совещаний по ходу выполнения проектов; • Представление директору промежуточных и итоговых отчетов по проектам; • Участие в организации и проведение выставок. Работа с маркетплейсами (Ozon, Яндекс Маркет): • Создание и настройка личного кабинета на OZON; • Ведение карточек товаров (каталог товаров, описание, цены, скидки, фотографии, видео); • Продвижение продукции и запуск рекламы на OZON; • Работа с контентом для повышения конверсии и улучшения видимости карточек товара; • Мониторинг цен конкурентов; • Контроль обновления условий сотрудничества и принятие мер по минимизации издержек компании; • Работа с документами маркетплейсов (отчёты, акты и тд); • Отслеживание продаж и складских остатков, возвратов, обработка расхождений; • Отправка заказов покупателям со своего склада (FBS) на ПВЗ OZON и Яндекс Маркет; • Управление товарным запасом на OZON (FBO): расчет плана, контроль наличия товара и поставки на склад; • Обработка отзывов и вопросов клиентов; • Коммуникация со службой поддержки маркетплейса, решение спорных ситуаций. Административно-хозяйственная работа: • Решение вопросов, связанных с арендой офисных помещений и машино-мест; • Организация работы по материально-техническому обеспечению работы офиса – закупки канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, офисной мебели, продуктов питания на представительские цели, питьевой воды, медикаментов, сувенирной и полиграфической продукции и пр.; • Организация рабочих мест работников; • Организация и обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия по правилам и нормам СОУТ и противопожарной защиты; • Организация работы, обслуживания, ремонта и оформления офисного автотранспорта; • Организация корпоративных мероприятий; • Формирование бюджета на административно-хозяйственную деятельность; • Заключение договоров, соглашений, составление нормативных актов по административно-хозяйственной деятельности; контроль над сроками действия и исполнением их условий. Ноябрь 2022 – Февраль 2018 Помощник генерального директора по общим вопросам Январь 2018 – Февраль 2012 Помощник генерального директора по административно - хозяйственным вопросам (совместительство) Февраль 2018 – Июль 2010 Менеджер по персоналу Июль 2010 – Ноябрь 2008 Специалист по персоналу Достижения в кадровой работе: • Осуществила процедуры массового сокращения сотрудников при ликвидации компании и массовый перевод сотрудников при реорганизации компании путем присоединения • Оформила назначение пенсии по возрасту для руководителя по его личной просьбе • Поставила воинский учет с нуля (написание ЛНА, постановка на учет в военкомате и Управе района) • Внедрила пожарную безопасность (разработка инструкций и ЛНА, организация обучения, закуп оборудования) • Прошла аудиторскую проверку без выявления нарушений в ведении кадрового учета. Достижения в проектной работе: • Организовала перевозку 9т морской соли из Германии в Россию (договоры, логистика, таможня) и ее хранение на складе в Подмосковье • Разработала сайт на Platforma LP для продаж морской соли, сопровождала создание сайта на платформе beget.ru для продаж бытовой химии • Разработала продукт до запуска в продажу (дизайн, упаковка, фасовка, ценообразование) • Открыла и развила с нуля направление онлайн-продаж в компании - продажи морской соли и турецкой бытовой химии на OZON • Обеспечила документальное сопровождение сделки по продаже партии зерна на экспорт и регистрацию сделки во ФГИС «Зерно». Достижения в онлайн-продажах: • Запустила и обеспечила продажи товаров (8 артикулов морской соли и 15 артикулов бытовой химии) на OZON • Разработала план по продвижению товаров в онлайн продажах и реализовала его. Достижения в административно - хозяйственной работе: • Руководство отделом из 4х сотрудников • Блестящее прохождение ежегодных инвентаризаций • Организовала под ключ переезд компании в другой бизнес-центр • Осуществила покупку нового офисного автомобиля (анализ предложений на рынке, выбор марки и модели, документальное оформление покупки, включая постановку на учет в ГИБДД) • Разработка сувенирной продукции от идеи до получения готового результата (календари, ручки, ежедневники и тп).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знание трудового законодательства РФ; • Microsoft Office (Word, Excel, Visio, PowerPoint, Outlook); • 1С 8: Зарплата и управление персоналом; • Правовые системы Гарант, Консультант Хобби: психология, спорт, танцы, театрально-танцевальные постановки, горные лыжи

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 363 похожих резюме
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Инженер-технологАвгуст 2013 – июнь 2020
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (11 мес.)Медицинский психологНоябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (2 мес.)Заместитель директора магазинаФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)HR менеджер / Ведущий специалист по подбору и адаптации персоналаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по кадрам, ЮрисконсультСентябрь 2015 – июнь 2020
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (11 лет)Инженер-технологДекабрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob