Обязанности и достижения:
10.2012 - 10.2018 ООО "ОЭсК" (Объединенная электросетевая компания), деятельность контролировалась Региональной энергетической комиссией г. Москвы.
Обязанности: подбор персонала (электромонтеры, инженеры), полное ведение кадрового делопроизводства по 3м юр. лицам (в 1С ЗУП 8.2: Зарплата и кадры), прием, увольнение, оформление трудовых книжек, личных дел, карточек Т2, штатное расписание, ведение Табелей учета рабочего времени (в том числе, выходы работников в выходные и праздничные дни, дежурства), графики отпусков, учет больничных, приказы по личному составу, ежемесячному и годовому премированию, основной деятельности, работа с банком по зарплатным картам, выдача справок работникам, участие в разработке локально-нормативных актов (ПВТР, Положение об оплате труда, Положение о премировании, должностных инструкций).
Достижения: "с нуля" организовала кадровую работу в компании, участвовала в переводе работников на окладно-премиальную систему оплаты труда. Проведена аттестация рабочих мест в 2013г. (см. портфолио). В подчинении 3 человека.
08.2011 - 09.2О12 "Даткомтел" (Телетай)
Должность - помощник руководителя с функциями менеджера по персоналу.
Обязанности: деловая переписка, входящая и исходящая корреспонденция, подготовка текстов для официального сайта компании, работа с персоналом (подбор персонала, прием, увольнение (в том числе работников по совместительству), оформление трудовых книжек, ведение Табеля учета рабочего времени, подготовка приказов по личному составу и по основной деятельности, жизнеобеспечение офиса, командировки, личные поручения руководителя. Работа в условиях многозадачности.
Достижения: составлены и опубликованы статьи о сим-картах Teletie и Simtravel в "Энциклопедии связи", заключены договоры с компаниями Яндекс. Деньги, WebMoney. Систематизированы приказы по ОД и кадрам, работа с письмами, создан архив договоров.
11.2007- 07.2011 - департамент корпоративных продаж, должность - ведущий специалист.
Обязанности: поиск и привлечение корпоративных клиентов (сегмент В2В), проведение презентаций, полное сопровождение клиентов при заключении договор на услуг связи (мобильная связь, интернет, стационарная телефония).
11.2005-10.2007 - отдел сохранения клиентов, должность - специалист.
Обязанности: прием входящих звонков и исходящий обзвон клиентов, как физических, так и юридических лиц, склонных к оттоку, рассмотрение устных и письменных претензий клиентов, ответы на претензии, обзвон клиентов с целью привлечения их к участию в акциях и повышению лояльности.
07.2003-10.2005 - отдел абонентского обслуживания, должность - специалист.
Обязанности: прием звонков и консультирование клиентов, оформление заявок и перенаправление в другие отделы, работа с базой данных, обучение новых сотрудников.