Москва
Резюме № 8222218
Обновлено 2 июля 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, администратор в гостиничном бизнесе

Была больше месяца назад
По договорённости
61 год (родилась 01 ноября 1964), не состоит в браке, есть дети
Октябрьский (Республика Башкортостан)готова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО "АВТОГРОСС"

    Обязанности и достижения:

    Организация, координация подбора и развития персонала. Организация, координация и контроль кадрового делопроизводства и т. д.
    • Июль 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО " ОЗНА- ИС"

    Обязанности и достижения:

    Подбор и развитие персонала. Организация и координация работы службы персонала; Организация процесса подбора персонала; Планирование и организация обучения персонала компании Планирование, согласование, контроль бюджета на обучение персонала; Планирование, организация работы тренеров компании Организация внешнего обучения персонала, Участие в различных проектах Управления по работе с персоналом Обеспечение своевременного и качественного подбора персонала. • Разработка и внедрение стандартов обслуживания. • Внедрение системного обучения и развития для различных групп персонала. • Разработка и внедрение системы подготовки по актуальным специальностям и должностям (кадровый резерв). • Внедрение актуальных систем стимулирования для различных категорий работников. • Поддержание и развитие корпоративной культуры и системы внутренних коммуникаций. • Планирование, бюджетирование по функциональному направлению. • Аудит и оптимизация существующих процессов по функционалу. • Контроль кадрового делопроизводства. • Консультирование руководителей подразделений по вопросам ТК и КДП. • Разработка и внедрение необходимых регламентов и процедур. Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.
    • Май 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель службы управления персоналом, психолог

    ООО НПФ "Пакер", Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности и достижения:

    Управление и развитие персонала, корпоративные праздники. Организация и координация работы службы персонала; Организация процесса подбора персонала; Организация кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности; Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; Организация и координация процесса обучения персонала; Организация аттестационных мероприятий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стратегическое мышление, аналитические способности, умение работать в многозадачном режиме. Наличие чувства юмора, уважительна к коллегам, к работе, честна, пунктуальна, ответственна, внимательна, увлекаюсь туризмом, спортом (плавание, лыжи, коньки). Оптимальное использование персонала за счёт выявления положительных и отрицательных мотивов индивидуумов и групп в организации и соответствующего стимулирования положительных мотивов и «погашения» отрицательных мотивов, а также анализа таковых воздействий. - управление проектами (реализация и участие в ряде проектов, в т.ч. «Бережливое производство 5S», «Бе-режливый офис» создание системы мониторинга документооборота кадровой службы и службы управления персоналом); - Lean технологии. - Кадровое делопроизводство в полном объёме. - Подбор и развитие персонала, корпоративные праздники. • Организация и координация работы службы персонала; • Организация процесса подбора персонала; • Организация и проведение корпоративных праздников; • Организация аттестационных мероприятий. • Планирование и организация обучения персонала компании; • Планирование, согласование, контроль бюджета на обучение персонала; • Планирование, организация работы тренеров компании; • Организация внешнего обучения персонала, • Разработка и внедрение стандартов.• Внедрение системного обучения и развития для различных групп персонала. • Разработка и внедрение системы подготовки по актуальным специальностям и должностям (кадро-вый резерв). • Внедрение актуальных систем стимулирования для различных категорий работников. • Поддержание и развитие корпоративной культуры и системы внутренних коммуникаций. • Планирование, бюджетирование по функциональному направлению. • Аудит и оптимизация существующих процессов по функционалу. • Контроль кадрового делопроизводства. Консультирование руководителей подразделений по вопросам ТК. • Разработка и внедрение необходимых регламентов и процедур. • Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности. Компьютерные навыки: 1С:Предприятие 7.7; 1С: УПП 8. (1.,2) 3; Adobe Photoshop, Internet, MS Office 2007, 2010, DIRECTUM, КИС ОЛИМП, подготовка презентаций и проч..

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 41 похожее резюме
Обновлено 27 августа
Обновлено 15 января 2024Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Управляющий дополнительным офисомОктябрь 2010 – февраль 2012
Обновлено 17 августа 2010Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамМай 2006 – август 2008
Обновлено 4 сентября 2013Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Инспектор отдела кадровЯнварь 2011 – сентябрь 2013
Обновлено 25 октября 2013Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по персоналу, офис-менеджерДекабрь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 30 октября 2013Последнее место работы (9 мес.)Инструктор по физической культуреНоябрь 2012 – август 2013
Обновлено 11 марта 2018Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2014 – август 2017
Обновлено 12 мая 2014Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор магазинаСентябрь 2012 – февраль 2014
Обновлено 17 июня 2016Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Старший продавецМарт 2011 – июнь 2016
Обновлено 11 сентября 2016
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу