Обязанности и достижения:
Анализ и закупка оборудования, мебели и др. тмц, заказ расходных материалов для бесперебойного функционирования подразделения, заключение договоров с поставщиками и арендодателями, анализ документации на наличие полного пакета, необходимого для ежемесячных расчетов, контроль за состоянием офисного помещения. Анализ рынка поставщиков, поиск наиболее выгодных предложений.
Оформление документации по приемам, переводам, увольнениям, отпускам и т. д. по сотрудникам банка, ведение персональных файлов работников. Проведение мероприятий по подбору персонала на массовые и офисные позиции, ведение отчетности на ежемесячной основе, исследование локальных рынков труда, анализ эффективности используемых методов поиска кандидатов на вакантные должности. Анализ, оценка качества набранного персонала и уровня адаптации к новой среде.
Обеспечение информационной и консультационной поддержки процедуры оценки трудовой деятельности работников. Подготовка и проведение командообразующих мероприятий для сотрудников, организация съездов, командировок и т. п.