Москва
Резюме № 7649852
Обновлено 25 марта 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, психолог-менеджер, тренер-менеджер, коуч-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
56 лет (родилась 31 июля 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Февраль 2019 – апрель 2019
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу с исполнением обязанностей специалиста по кадровому делопроизводству

    ООО "Чита - строй" , Чита
    Строитель - ремонтные работы, участие в тендорах

    Обязанности и достижения:

    1. Работа по подбору, отбору, адаптации, развитию, оценке персонала, 2. Ведение кадрового делопроизводства 3. Коуч - менеджмент в развитии руководящего состава. В сотрудничестве с юристом внедрили корпоративную культуру как основу командообразования в организации топменеджмента. 2. Коуч - менеджмент и ПИР, система критериев Эффективных контрактов, как основа заработной платы подняла КПД сотрудников через материальную заинтересованность (систему эффективных контрактов взяла в Здравоохранении, где участвовала в её разработке и внедрении). 3. Провела аудит кадрового делопроизводства, сформулировала сформировала кадровую политику и кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями КДЛ и нуждами организации. Ввела систему ПИР (планы индивидуального развития сотрудников) как мотивирующий и фасилитирующий фактор индивидуальных достижений.
    • Январь 2012 – февраль 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист отдела кадров

    ГУЗ "Городская поликлиника №8", Чита
    Медицинские услуги населению

    Обязанности и достижения:

    • Аудит кадрового делопроизводства в поликлинике и приведение его в соответствие с нормами и правилами Трудового кодекса и КДП за предшествующий период (штатное расписание, документоведение КДЛ, личные карточки работников, архивация документов); • Полное кадровое делопроизводство и отчетность в учреждении здравоохранения в условиях введения новой формы оплаты труда (переход на эффективные контракты) и реорганизации предприятия штатная численность 175 человек; • Приведение в соответствие требованиям эффективного контракта трудовых договоров и должностных инструкций сотрудников; • Ведение воинского учета и его аудит за последние три года, осуществление взаимодействия с военкоматом и отделом по мобилизации при Министерстве здравоохранения (прошла трехгодичную проверку); • Оформление приема, перевода, перемещения, совмещения, совместительства, увольнения, ухода на пенсию работников в унифицированных формах; • Формирование и ведение личных дел и карточек Т2 работников; • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; • Учет трудового стажа с целью контроля льготного стажа медицинских работников; • Ведение табеля учета рабочего времени на работников; • Составление графика отпусков и приказов на отпуск или на выплату компенсации за отпуск; • Организация аттестации работников и их своевременного обучения; • Подбор, отбор, первичное собеседование и психодиагностика кадров; • Формирование кадрового резерва, ротация кадров; • Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия; • Урегулирование трудовых споров персонала с руководством ДОСТИЖЕНИЯ: • Ведение кадрового делопроизводства в условиях введения новой формы оплаты труда и реорганизации предприятия; • Приведение в соответствие требованиям эффективного контракта трудовых договоров и должностных инструкций сотрудников; • Успешно прошла проверки контролирующих органов (Министерскую - годовую, ПФР - годовую, военкомат -трехгодичную); • Внедрила корпоративный кодекс и этический кодекс медицинского работника в организации; • Внедряла и организовывала корпоративные мероприятия, сплачивающие коллектив.
    • Апрель 2007 – сентябрь 2007
    • 6 месяцев

    Специалист отдела кадров в единственном числе

    МУЗ Городская поликлиника центрального района , Чита
    Медицинские услуги населению

    Обязанности и достижения:

    • Полное кадровое делопроизводство и отчетность в учреждении здравоохранения в условиях введения Федерального регистра учета и движения медицинских кадров и реорганизации предприятия (укрупнение) со средней списочной численность 450 человек; • Внедрение и ведение 1С: 7.7 в кадрового делопроизводство • Оформление приема, перевода, перемещения, совмещения, совместительства, увольнения, ухода на пенсию работников в унифицированных формах • Формирование и ведение личных дел и карточек Т2 работников • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, учет трудового стажа с целью контроля льготного стажа работников • Ведение табеля учета рабочего времени на работников • Составление графика отпусков и приказов на отпуск или на выплату компенсации за отпуск • Ведение воинского учета и осуществление взаимодействия с военкоматом • Организация контроля за аттестацией работников и их своевременного обучения • Подбор, отбор, первичное собеседование и психодиагностика кадров • Формирование кадрового резерва, ротация кадров • Урегулирование трудовых споров персонала с руководством. ДОСТИЖЕНИЯ: • Осуществила аудит кадровой службы предприятия и приведение кадрового делопроизводства в соответствие стандартам КДП и требованиям Трудового кодекса РФ; • Внедрение 1С: Зарплата и кадры 7.7 в КДП, внедрение Федерального регистра медицинского персонала, автоматизация воинского учета и отчетности в ПФР. • Успешно прошла проверку ПФР и ФСС за предыдущие периоды деятельности организации
    • Февраль 1993 – сентябрь 2007
    • 14 лет и 8 месяцев

    Руководитель торгового предприятия

    Индивидуальный предприниматель, Чита

    Обязанности и достижения:

    • Работа по организации бизнеса • Бухгалтерский и кадровый учет и отчетность в рамках деятельности ИП и работодателя • Административно-хозяйственная деятельность • Взаимодействие с контролирующими организациями • Менеджмент по работе с персоналом (подбор, отбор, адаптация и развитие) • Организация обучения персонала (тренинги личных продаж, по продукту, по мотивации персонала) • Вертикальная и горизонтальная ротация кадров • Кадровое делопроизводство в полном объеме • Ведение складского учета и движения товаров со слада в розничные торговые точки • Организация маркетинговой стратегии на стартапе, в период дифференциации и диверсификации производства. • Формирование ценовой политики. ДОСТИЖЕНИЯ В ТОРГОВЛЕ: Я стала предпринимателем, менеджером по организации бизнеса: менеджмент по управлению бизнес процессами, менеджмент по маркетинговому продвижению товаров, менеджмент по персоналу: подбор, отбор, адаптация, обучение, развитие, мотивация, фасилитация, оценка профессиональных навыков, кадровое делопроизводство и налогообложение, девелопмен - работа с контролирующими организациями.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: • Работаю в условиях многозадачности; • Теоретически и практически подготовлена по стратегическим, тактическим и функциональным вопросам торгово-закупочного предприятия; • Люблю и умею, имею опыт вести и кадровое делопроизводство со штатной численностью 175 человек в единственном числе и 420 человек в качестве начальника отдела; • Умению подбирать, отбирать, оценивать, обучать и развивать персонал, осуществлять его ротацию; • Умению ориентировать на результат, успех и достижения, фасилитировать и мотивировать себя и сотрудников; • Умею ставить задачу, делегировать полномочия, контролировать исполнение; • Умение ладить с сотрудниками, клиентами, проверяющими; Умею работать с возражениями сотрудников и клиентов. КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: • Знаю на уровне пользователя ПК (MS Office, Internet) • Работала в программе;1С «Зарплата и кадры". ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: • Лидерские и организаторские способности. • Отличные коммуникативные навыки. • Хорошая обучаемость, адаптивность, гибкость. • Стремление к постоянному профессиональному саморазвитию. • Умею брать ответственность на себя, целеустремленна, инициативна, работаю на результат. • Усидчива и скрупулезна в работе. • Умею ладить с людьми и сохранять психологическую дистанцию. • "Сладкоречивый увещеватель" по тесту Брига-Майерса. • Роль в группе - вдохновитель, энерджайзер.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер по подбору персоналаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Учитель начальных классов, педагог-психологМарт 2015 – март 2022
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Учитель начальных классов, педагог-психологМарт 2015 – март 2022
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Автор / правообладатель интеллектуальной собственностиОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октября
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)СпециалистМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (16 лет и 2 мес.)Педагог-воспитательОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (5 лет)Детский психологСентябрь 2000 – сентябрь 2005
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Старший администраторФевраль 2011 – июнь 2022
Обновлено 31 октября
Превью фото соискателя
Психолог70 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)ПсихологАпрель 2021 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеМенеджер по персоналу