Москва
Резюме № 7499472
Обновлено 4 октября 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / Специалист по кадровому делопроизводству

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 25 ноября 1979), cостоит в браке, есть дети
Видное
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Специалист отдела по работе с персоналом

    ООО "Красноярскгеоресурс", Москва
    Промышленное строительство, логистика

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С 8.2; 8.3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки). Больничные листы, табель учета рабочего времени, воинский учет. Восстановление кадровых документов. Ведение Обособленных подразделений (РКС, МКС, вахтовый метод работы). Численность более 600 чел.
    • Июнь 2016 – май 2018
    • 2 года

    Главный специалист Отдела кадров

    ООО "Газпром георесурс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл кадрового делопроизводства. Контроль работы Филиалов. Отчетность. Численность компании более 4000 человек.
    • Май 2013 – апрель 2016
    • 3 года

    Специалист по кадровому делопроизводству

    АО "Новые технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение КДП в полном объеме (несколько юр. лиц; численность более 250 чел.) - прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки, Т-2, больничные листы, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени. Ведение КДП Обособленных подразделений Общества, в т.ч. расположенных в местностях с особыми климатическими условиями (МКС, РКС). Контроль штатной расстановки, составление штатного расписания (изменения ШР). Ведение установленной отчетности. Подбор персонала - размещение вакансий, поиск кандидатов, проведение телефонных и очных собеседований, оценка компетенции кандидата. Участие в разработке регламентирующих документов, должностных инструкций и локальных актов компании. Работа в программе 1-С 8.3. Участие в организации и проведении выставок, в т.ч. международных.
    • Октябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по управлению персоналом

    ООО "Альфа Автоматив Техноложиз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение КДП в полном объеме (численность более 500 чел.) - приём, перевод, увольнение, отпуск, командировки, Т-2, больничные листы. Контроль штатной расстановки. Ведение установленной отчетности. Полный цикл подбора персонала - размещение вакансий, поиск кандидатов, проведение телефонных и очных собеседований, оценка компетенции кандидата. Участие в разработке регламентирующих документов, должностных инструкций и локальных актов компании. Работа по привлечению иностранных специалистов, оформление разрешений. Работа в программе 1-С 8.2.
    • Январь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий бухгалтер (кадры, зарплата)

    ООО "НефтеПрогрессЦентр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1С 8 Бухгалтерия, ЗиК на участках: кадровое делопроизводство (численность более 200 чел., Обособленные подразделения в МКС, в РКС) - прием, перевод, увольнения, отпуск, командировки, больничные листы, Т-2, трудовые книжки; начисление заработной платы; ведение кассовых операций предприятия, ведение кассовой книги; подготовка и отправка платежных поручений по системе банк-клиент (BS-Клиент Банк "Петрокоммерц", "Альфа-клиент -on line"), формирование выписок по счету.
    • Ноябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела кадров, бухгалтер

    ООО "Транс-Технолоджи", Губкинский

    Обязанности и достижения:

    Работа с численностью кадрового состава более 200 чел, полное ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение, отпуск, графики работы, табель раб. времени, графики отпусков). Знание особенностей вахтового метода работы, работы в РКС, МКС, специальностей по списку вредности. Подбор персонала. Разработка локальных нормативных актов (регламентов и положений, инструкций), составление должностных инструкций. Ведение первичной бухгалтерской документации, контроль за своевременным поступлением входящих счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ. Проверка на правильность оформления. Работа с «Заказчиками» (составление, подписание документации по выполненным объёмам работ).
    • Март 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ООО "РИТЭК-ЭНПЦ", Когалым

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичной бухгалтерской документации, составление, подписание бухгалтерских документов по выполненным объёмам работ, непосредственное общение с «Заказчиками», составление актов сверок, контроль за своевременным поступлением входящих счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных. Складской учёт (движение ТМЦ). Оформление договоров с Подрядчиками и Заказчиками. Составление фин. планов. Ведение документации по учёту кадров (приём, перевод, увольнение, отпуск, графики работы, табель раб. времени) формирование и ведение личных дел сотрудников, делопроизводство.
    • Март 2003 – март 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист отдела кадров, делопроизводитель

    ООО "СИТРОН", Когалым

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, полное ведение кадрового делопроизводства численностью более 200 чел. в единственном лице. Воинский учёт, медицинское страхование, работа с ПФР, сдача отчётности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации: 2017 г. Газпром корпоративный институт программа: Практические вопросы работы в АСУП на базе SAP ERP для работников в области кадрового делопроизводства, обучения и развития персонала. 2016 г. АНО ДПО «Институт экономики, управления и социальных отношений» Программа: Практика кадрового делопроизводства с учетом новаций трудового права. 2015 г. АНО ДПО «Институт Профессионального развития Национального союза кадровиков» Программа: Практика управления человеческими ресурсами в России. Курс повышения Квалификации кадровика. Изменения в законодательстве и сложные вопросы в работе кадровой службы. 2014 г. АНО ДПО «Институт Профессионального развития Национального союза кадровиков» Программа: Практика управления человеческими ресурсами в России. Воинский учет: пошаговый алгоритм для кадровика. 2013 г. КонсультантПлюс, ЗАО «Руна» Курс обучения «КонсультантПлюс / Технология Проф». Компьютерные навыки: 1С-8, MS-office, internet.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 188 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Методист по работе с волонтерамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Старший государственный инспектор аналитического отделаОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист службы по управлению персоналом, специалист службы по административным вопросамЯнварь 2010 – октябрь 2013
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела логистикиАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 2 июняПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по подбору персоналаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 1:40Последнее место работы (2 мес.)Ведущий специалист отдела кадровФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Диспетчер-логистАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по кадрамМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу