Москва
Резюме № 7292868
Обновлено 24 марта 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, по претензиям, офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
18 000 ₽
36 лет (родилась 10 февраля 1989), не состоит в браке, детей нет
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Администратор, консультант

    ИП, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов и обслуживание (возвраты), организация выкладки товаров, учет остатков товара и заказ, принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций, поиск клиентов.
    • Декабрь 2015 – март 2016
    • 4 месяца

    Продавец-консультант одежды

    Галерея Чижова, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Оказание консультационной помощи покупателям, участие в инвентаризации, слежение за наличием достаточного товара в зале, разрешение конфликтных вопросов в отсутствии администратора.
    • Февраль 2012 – апрель 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист контактного центра

    ОАО СК Альянс, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Предоставление нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам компании. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями. Ввод в базу данных полученной информации. Ведущий специалист
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Администратор

    ТРЦ Максимир, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Консультирование посетителей по имеющимся вопросам, принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций, координация и проведение рекламных акций и выставок взаимодействие с арендаторами, обеспечение общественного порядка (контроль службы охраны, клининг), периодический обход ТЦ и прилегающей территории, информирование о всех выявленных неполадках, ресепшн.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, Internet, почта - имею навыки телефонных переговоров
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)СпециалистДекабрь 2020 – февраль 2021
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (5 мес.)Клиентский менеджер, логистОктябрь 2019 – март 2020
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист 2 категории отдела верификацииЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Инспектор ОКМарт 2011 – декабрь 2012
Обновлено 11 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob