Москва
Резюме № 7278020
Обновлено 6 марта 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 20 июля 1983), cостоит в браке, детей нет
Зеленоград
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Октябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Содружество новые возможности", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование персонала; 2. Определение потребности в персонале; 3. Поиск и подбор кандидатов; 4. Формирование профиля должности, согласование требований к кандидатам; 5. Анкетирование кандидатов на имеющиеся вакансии; 6. Организация и проведение встреч соискателей с работодателями; 7. Подготовка документов об оформлении кандидата; 8. Ведение кадрового делопроизводства (отпуска, больничные и т.п.).
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год

    Старший оператор отдела по подбору регионального персонала

    ООО "Глобал Стафф Ресурс-Центр", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Прием входящих звонков 2. Консультативная поддержка соискателей. 3. Предоставление всей необходимой информации соискателю по вакансиям, услугам. 4. Ведение ежедневной статистики входящих звонков 5. Ведение ежедневного общего отчета по количеству принятых и обработанных телефонных звонков. 6. Работа с жалобами и пожеланиями соискателей, перенаправление их в соответствующие отделы. 7. Ведение общего еженедельного отчета по входящим звонкам. 8. Совершение исходящего информативного обзвона 9. Ведение ежемесячного итогового отчета по входящим звонкам. 10. Ведение ежемесячной статистики по звонкам и рекламе. 11. Ведение ежемесячных итогов по структурным подразделениям. 12. Ведение статистики анкетирования 13. Обучение Операторов 14. Контроль работы Операторов 15. Выполнения ежемесячного плана, поставленных задач и инициатив 16. Контроль выполнения ежемесячного плана и поставленных задач Операторов Достижения: Полная организация работы "горячей линии" с нуля.
    • Февраль 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Делопроизводитель с доп.функцией специалиста АХО (по совместительству помощник Ген.директора)

    ООО "Сапсан-Девелопмент", Истра

    Обязанности и достижения:

    В части осуществления работы делопроизводителя: 1. Ведение делопроизводства Компании согласно организационно-распорядительной документации 2. При необходимости замена состава АГД (Аппарат Генерального директора) на время отпуска, больничного, отгула. 3. Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров, совещаний, проводимых Генеральным директором. 4. Ведение графика отпусков сотрудников АГД, контроль над ведением табеля учета рабочего времени на сотрудников АГД. 5. Контроль над ведением делопроизводства сотрудниками АГД, составление тестов по делопроизводству и проведение тестирования сотрудников АГД. 6. Осуществление связи со структурными подразделениями для решения вопросов, обозначенных руководителем АГД и не требующих непосредственного участия руководителя АГД. 7. По поручению руководителя АГД согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений. 8. Контроль над исполнением приказов и распоряжений Генерального директора, ежемесячный доклад руководителю АГД. 9. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю АГД, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю АГД. 10. В части ведения архивного делопроизводства: сканирование архивных документов, формирование (подготовка) дел к сдаче в Архив. При согласовании руководителем АГД выдача архивных документов сотрудникам Компании. 11. Выполнение разовых поручений руководителя АГД по организации работы АГД. 12. Выполнение иных поручений руководителя АГД в рамках служебных отношений. В части осуществления работы специалиста административно-хозяйственного обеспечения: Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния административных зданий и помещений Компании, а именно: 1. Проведение ежегодной инвентаризации административных зданий Компании и, как следствие, обеспечение инвентарем всех помещений; 2. Контроль состояния помещений и выяснение необходимости ремонта, как следствие – подача заявки в Дирекцию по эксплуатации и контроль ее исполнения; 3. Материально - техническое обеспечение (закупка офисной мебели, канцелярских принадлежностей, воды и пр.) для административных зданий Компании; 4. Организация рабочих мест новых сотрудников и контроль над уже имеющейся полной комплектацией; 5. Организация наличия резервов и контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели; 6. Выполнение работы по организации хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и др. мероприятий, проводимых в рамках распоряжений Генерального директора; 7. Ведение электронной картотеки наличия офисной мебели и канцелярских принадлежностей на каждого из сотрудников, учет при увольнении сотрудника; 8. Оформление заявок на канцтовары и офисную мебель в программе 1С; 9. Материальная ответственность: учет и контроль над расходными материалами, составление бюджета на канцелярские принадлежности и офисную мебель, составление материальных отчетов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, нацеленность на конечный результат, целеустремлённость, умение работать с большим объемом информации. Наличие личного а/м. Компьютерные навыки: Microsoft office, Internet, Axapta, 1C 8.0

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 75 похожих резюме
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Кондитер-кассирИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 марта 2013Последнее место работы (8 мес.)Диспетчер сервисной приемкиДекабрь 2009 – август 2010
Обновлено 25 сентября 2011Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Инструктор по подготовке, обучению персоналаЯнварь 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 22 сентября 2013Последнее место работы (2 года)Зав. складом.Ноябрь 2006 – ноябрь 2008
Обновлено 30 июня 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по администрированию персоналаСентябрь 2013 – январь 2015
Обновлено 5 марта 2012Последнее место работы (7 мес.)ЭкономистФевраль 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 19 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ВоспитательСентябрь 2009 – август 2011
Обновлено 9 октября 2012Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Старший офис-менеджерОктябрь 2009 – март 2012
Обновлено 18 марта 2015Последнее место работы (4 мес.)Специалист отдела торгового оборудованияОктябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 20 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер / администратор интернет-магазинаЯнварь 2010 – май 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу