Москва
Резюме № 6990810
Обновлено 10 января 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, руководитель кадровой службы, HR business partner

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 08 августа 1981), не состоит в браке, детей нет
Чебоксарыготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист по кадровому учету

    ООО "Фуджикура Аутомотив Рус Чебоксары", Чебоксары
    ООО «Фуджикура Аутомотив РУС Чебоксары» –завод Группы компаний Fujikura (Япония) по производству жгутов автомобильной электропроводки для концерна Volkswagen.

    Обязанности и достижения:

    - организация работы кадровой службы "с нуля", дальнейшее руководство ею (штат организации 220 ед.) - участие в startup компании - разработка ЛНА, должностных инструкций - трудоустройство иностранных граждан, в том числе высококвалифицированных специалистов, получение разрешительных документов - подбор персонала всех уровней, в том числе массовый - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (работа в 1 С 8 УПП ред.1.3.) - разработка мотивационной системы - организация процесса обучения и аттестации работников - участие в прохождении аудитов (аудит клиента, VDA, IATF 16949/2016) - изучение уровня удовлетворенности персонала - ведение военно-учетной работы - организация мероприятий по обработке, защите и хранению персональных данных - взаимодействие с внешними организациями, в т.ч. контролирующими органами - отчетность в головной офис компании, участие в совещаниях HR-менеджеров - консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового и миграционного законодательства, кадрового делопроизводства - организация увольнения персонала в связи с ликвидацией компании - проведение мероприятий для дальнейшего трудоустройства высвобождаемого персонала (в т.ч. ярмарки вакансий) - подготовка документов по личному составу для сдачи в архив - построение с "нуля" работы по управлению с персоналу, - разработка премиальной системы и инструментов нематериальной мотивации, - успешное прохождение сертификации IATF 16949 в части HR-managment и Training
    • Октябрь 2014 – декабрь 2014
    • 3 месяца

    Специалист розничных продаж

    Филиал ОАО АНК «Башнефть» «Башнефть-Башкирнефтепродукт», Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    - ведение отчетности для головной организации - анализ продаж на АЗС - мониторинг цен и программ лояльности конкурентов - проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей АЗС - контроль соблюдения персоналом АЗС стандартов организации - ведение табеля учета рабочего времени
    • Март 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ОПТАН-Чебоксары", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства "с нуля" в единственном числе (штат организации - 190 ед.): - участие в разработке организационной структуры предприятия и штатного расписания; - оформление приказов по личному составу и основной деятельности; - составление графика отпусков; - заключение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера и материальной ответственности; - ведение табеля учета рабочего времени, - заполнение трудовых книжек и карточек Т2; - оформление журналов по учету кадрового документооборота; - разработка должностных инструкций и положений; - ведение военно-учетной работы. Подбор персонала всех уровней (рекрутинг): - формирование профиля компетенции, - размещение объявлений о вакансиях (СМИ, ресурсы Интернет, центры занятости населения, расклейка объявлений и др.) - прямой поиск «неактивных» потенциальных кандидатов, - отбор кандидатов, - проведение собеседований, - проверка рекомендаций. - коммуникация после принятия кандидатом предложения. - адаптация вновь принятых сотрудников. Анализ рынка труда. Взаимодействие с центрами занятости населения, участие в реализации республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда. Отчетность в головную организацию. Взаимодействие с контролирующими органами. Организация корпоративных мероприятий и праздников. Работа по оформлению и получению банковских карт для работников. Выполнение обязанностей офис-менеджера во время его отсутствия.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий менеджер по персоналу

    ОАО "Промтрактор", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Подбор и комплектование персонала, кадровое делопроизводство, миграционный и кадровый учет иностранных работников, взаимодействие со СМИ по вопросам размещения информации о вакансиях предприятия, осуществление деятельности по оптимизации персонала, составление аналитических отчетов, взаимодействие с центрами занятости населения, участие в реализации республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда
    • Март 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Секретарь, главный редактор, помощник депутата Госсовета ЧР

    Чувашский республиканский общественный фонд помощи семье, детям и ветеранам "Забота", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, поиск необходимой руководителю информации, подготовка газеты к выпуску, написание статей, корректура, прием и консультация граждан по социально-правовым вопросам, подготовка депутатских запросов в органы государственной власти и местного самоуправления

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Йога, велоспорт, бег, путешествия. С сфере HR работаю около 10 лет, за это время освоила практически все участки по работе с персоналом: - участие в старт-апе компании (в том числе построение службы по работе с персоналом), - рекрутинг: от массового подбора до точечного поиска узких специалистов, - организация процесса обучения, развития, аттестации и мотивации персонала, - трудоустройство экспатов и полное их сопровождение в соответствии с миграционным и трудовым законодательством, - ведение КДП в полном объеме в одном лице, - прохождение сертификации СМК и аудитов клиента Компьютерные навыки: Знание офисных программ, пользователь сети Интернет, эл. почты, АС Парус, 1 С 8.3 УПП ред.1.3.)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 734 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист 1 разряда отдела регистрации объектов недвижимости нежилого назначенияДекабрь 2018 – май 2019
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам и работе с клиентамиАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Консультант кадровой службыАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Кредитный инспекторИюнь 2019 – июль 2019
Обновлено 1 августа
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob