Москва
Резюме № 6077804
Обновлено 3 октября 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
35 000 ₽
38 лет (родилась 15 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Июль 2016 – октябрь 2016
    • 4 месяца

    Специалист по подбору персонала

    ООО "Джинсовая симфония", Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор персонала для розничной сети компании и на офисные вакансии; • проведение телефонных и очных собеседований с кандидатами; • согласование собеседований с руководителями магазинов и подразделений; • координация выхода кандидатов на стажировку, контроль оформления на работу; • участие в проведение мониторингов рынка труда; • ведение статистики движения персонала; • формирование отчетности.
    • Ноябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист учебного отдела

    ВУЗ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление учебной документации, ведение личных дел (приказы, академические справки и т.д.), работа с учебными планами; учет движения студентов (зачисление, переводы, отчисления); ведение электронной базы данных контингента; составление справок об обучении в институте для предоставления студентами в государственные органы, учреждения, справки-вызовы, и др.; оформление студенческих билетов; - Работа в системе дистанционного обучения Moodle. - Консультирование студентов по учебным вопросам.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с персоналом

    ИП

    Обязанности и достижения:

    Организация, координация и контроль деятельности персонала магазина, составление графиков. Оформление витрин, контроль наличия всего ассортимента в магазине.
    • Февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Про Лайт Маркетинг", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Организация притока временного персонала (промоперсонал, супервайзеры, мерчендайзеры, торговые представители, аниматоры, спецперсонал), проведение собеседований, отбор персонала на проекты, проведение кастингов и тренингов, участие в разработке мотивационных программ для персонала.
    • Июль 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор рецепции, администратор детского клуба

    ООО "Ренонс" (Бобровый лог), Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль бесперебойной работы всех объектов Фанпарка, работа с клиентами, ведение телефонной и информационной базы, ведение внутренней документации (ежедневный отчет, журнал дня). Организация досуга детей, встреча и информирование посетителей Фанпарка «Бобровый лог» о деятельности «Детского клуба », ведение телефонной и информационной базы, проведение мероприятий по привлечению посетителей в «Детский клуб», проведение праздников (утренники, дни рождения) взаимодействие с другими структурными подразделениями фанпарка (контроль за тем, чтобы все объявления о деятельности «Детского клуба» были своевременно размещены на кассах, информационных стендах подразделений и рецепциях), ведение внутренней документации (ежедневный отчет, журнал дня).формирование базы аниматоров, ведущих, диджеев для проведения мероприятий. Создание проекта по улучшению деятельности "Детского клуба", участие в выставках по продвижению детских центров, участие в промоакциях. Имеется опыт работы секретарем генерального директора в компании «Ренонс»(1,5 мес.): регистрация документов в системе электронного документооборота, прием и передача поступающей корреспонденции, контроль процедуры рассмотрения документов, организация проведения телефонных переговоров, приема посетителей.
    • Сентябрь 2009 – май 2010
    • 9 месяцев

    Учитель начальных классов

    МОУ СОШ № 143, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Обучение, классное руководство, ведение документации, проведение родительских собраний и праздников, участие в пед. советах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имеется опыт прохождения практики в 2013 году от университета в строительной компании и сети супермаркетов. В обязанности входило: скрининг резюме на специализированных ресурсах в сети Интернет, составление портретов вакансий и размещение на работных сайтах, проведение телефонных интервью с кандидатами на должности администраторов, охранников, грузчиков, частичное ведение документооборота (составление описей приказов, трудовых договоров, заявлений (прием на работу, увольнения, отпуск); работа в программе E-Staff Рекрутер Хорошее знание русского языка; ответственность, коммуникабельность, стремление добиваться наилучшего результата в работе, уравновешенность, умение находить выход из конфликтных ситуаций. Публикации: - «Проблемы управления конфликтами при реализации стратегий интеграции современных организаций»// «Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики: 4 Международная науч.-практ. конференция» / СибГАУ-Красноярск, 2013 - «Эффективные внутрифирменные коммуникации и командообразование как инструмент-конфликт-менеджмента»// «Актуальные проблемы авиации и космонавтики»: 9 Всероссийская научно-практическая конференция творческой молодежи» / СибГАУ-Красноярск, 2013 «Идентификация конфликта как одного из элементов взаимодействия в организации»// «Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики: 5 Международная науч.-практ. конференция» / СибГАУ-Красноярск, 2014 «Технологии управления конфликтами в условиях организационных изменений»// «Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики: 5 Международная науч.-практ. конференция» / СибГАУ-Красноярск, 2014 Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Русский язык и литература» для наполнения учебного контента в системе дистанционного обучения НОУ ВО МосТех (создание учебного пособия и тестов для проведения оценочных процедур) Компьютерные навыки: MS Office Word, Excel, Internet, эл.почта - опытный пользователь Навыки работы с оргтехникой: телефон, принтер, копир, сканер

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 23 января 2008Последнее место работы (6 мес.)Директор по персоналуФевраль 2007 – август 2007
Обновлено 19 июля 2010Последнее место работы (1 год и 8 мес.)МилиционерНоябрь 2008 – июль 2010
Обновлено 22 апреля 2024Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Старший специалист / IT-специалистОктябрь 2005 – март 2011
Обновлено 17 октября 2011Последнее место работы (5 мес.)Специалист по организации мероприятийФевраль 2011 – июль 2011
Обновлено 14 ноября 2011Последнее место работы (2 мес.)Помощник главного бухгалтераМай 2011 – июль 2011
Обновлено 11 января 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощник руководителяИюль 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 8 декабря 2012Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Преподаватель спецдисциплинИюнь 2010 – ноябрь 2012
Обновлено 17 января 2013Последнее место работы (5 мес.)Руководитель департамента ипотекиИюль 2012 – декабрь 2012
Обновлено 2 февраля 2014Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер мужского отделаДекабрь 2010 – сентябрь 2013
Обновлено 2 сентября 2013Последнее место работы (6 мес.)РуководительЯнварь 2013 – июль 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу