Обязанности и достижения:
• заключение, регистрация и ведение договоров по продаже квартир
• обеспечение оптимальной работы и жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, закупка бытовой химии, административно-хозяйственная деятельность)
• контроль работы менеджеров
• отчетность для бухгалтерии
• работа с рекламной продукцией, взаимодействие с рекламным агентством
• организация встреч генерального директора, планирование рабочего дня
• организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий
• взаимодействие с силовыми структурами
• ведение телефонных переговоров
• работа со СМИ
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, подготовка ответов, составление писем, запросов
• обработка входящей и исходящей документации
• организация документооборота
встреча клиентов в офисе, ведение переговоров