Обязанности и достижения:
* Прием посетителей
* Ответ на телефонные звонки
* Организация проведения телефонных переговоров руководителя
* Ведение делопроизводства (прием документов на подпись руководителю; по поручению руководителя составление писем, запросов, других документов)
* Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив
* Планирование рабочего дня руководителя, а также обеспечение его рабочего места необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
* Организация совещаний и работа по их подготовке (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний
* Осуществление контроля за исполнением работниками Банка изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
* Организация командировок руководителя: заказ билетов, бронирование гостиницы