Москва
Резюме № 56121404
Обновлено 4 декабря
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была на этой неделе
70 000 ₽
42 года (родилась 01 октября 1983)
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2025 – август 2025
    • 7 месяцев

    Старший менеджер по персоналу

    ООО «Фортренд»

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с линейным персоналом, поиск, проведение собеседований, прием на работу, контроль выполнения задач. 2. Своевременная подача и обработка заявок для поиска соискателей на соответствующих рекламных сайтах и в соцсетях в интернете. 3. Поддерживание в актуальном состоянии рабочей базы. 4. Обеспечение своевременной отправки рабочих документов на объекты. 5. Четко знать заказы на текущие и последующие сутки по объектам, времени, характеру выполняемых работ, проблемные направления, приоритетные задачи. 6. Знание обязанностей менеджеров отдела персонала, равномерно распределение задач между ними и контроль их выполнения. 7. Ведение документооборота. 8. Выполнение запуска новых проектов. 9. Произведение сверок с заказчиками.
    • Сентябрь 2023 – февраль 2025
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший менеджер по работе с персоналом

    ООО «Винстафф», г. Краснодар

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с линейным персоналом, поиск, проведение онлайн и очных собеседований с соискателями, прием на работу. 2. Подготовка презентации компании и проведение ее на    групповых собеседованиях. 3. Своевременная подача заявок для поиска соискателей на соответствующих сайтах и в соцсетях в интернете. 4. Знание обязанностей менеджеров отдела персонала, равномерно распределение задач между ними и контроль их выполнения. 5. Поддержание в актуальном состоянии рабочей базы. 6. Обеспечение своевременной отправки рабочих документов на объекты. 7. Четко знать заказы на текущие и последующие сутки по объектам, времени, характеру выполняемых работ, проблемные направления, приоритетные задачи. Выставление    распределение приоритетных задач между менеджерами. 8. Доклад руководителю отдела о состоянии дел на объектах 3 раза в день. 9. Составление графика работы менеджеров по работе с персоналом на ежемесячной основе, графика отпусков. Следить за соблюдением графика, об изменениях докладывать руководству. 10. Выставление целей и задач менеджерам на месяц и предоставлять отчет по выполнению руководителю. 11. Доведение рабочей информации до менеджеров. 12. Составление рабочих ежемесячных отчетов, предоставление руководству
    • Апрель 2016 – сентябрь 2023
    • 7 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер-кадровик

    ООО “Производственное объединение “КОМПОЗИТ”,  г. Краснодар

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового учета (оформление новых сотрудников увольнения, переводы, листы нетрудоспособности и т. д.) 2. Составление и ведение табеля учета рабочего времени 3. Заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников 4. Составление штатного расписания 5. Формирование первичной бухгалтерской документации
    • Август 2010 – июль 2012
    • 2 года

    Старший менеджер по работе с персоналом

    ООО "Квелл-Риджн", г. Сочи

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с линейным персоналом, поиск, проведение собеседований, прием на работу, контроль выполнения задач. 2. Подготовка презентации компании и проведение ее на    собеседованиях для соискателей (2 раза в неделю). 3. Проведение презентации компании в учебных заведениях с целью привлечения соискателей, совместно с руководителем отдела по работе с персоналом. 4. Своевременная подача заявок для поиска соискателей на соответствующих сайтах и в соцсетях в интернете. 4. Знание обязанностей менеджеров отдела персонала, равномерно распределение задач между ними и контроль их выполнения. 5. Поддерживание в актуальном состоянии рабочей базы. 6. Обеспечение своевременной отправки рабочих документов на объекты. 7. Четко знать заказы на текущие и последующие сутки по объектам, времени, характеру выполняемых работ, проблемные направления, приоритетные задачи. 8. Доклад руководителю отдела о состоянии дел на объектах 3 раза в день. 9. Составление рабочих отчетов в конце месяца.
    • Декабрь 2007 – январь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора по административным вопросам (помощник руководителя)

    ООО «Гипер-Ком» (Французское рекламное агентство), г. Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководству, подготовка информационных и иных материалов. 2. По поручению руководства согласование отдельных вопросов с работниками, доведение до них указаний и распоряжений руководства, контроль исполнения. 3. Ведение кадрового делопроизводства компании: а) Составляет ежемесячно отчет об отпусках, больничных, прогулах и опозданиях сотрудников и предоставляет в бухгалтерию для получения зарплатной ведомости. б) Производит поиск новых сотрудников. 4. Обеспечение поддержки первичной бухгалтерии клиентов и поставщиков, работа в взаимосвязи с бухгалтером. Также составление платежных поручений по зарплате сотрудников и по текущим счетам компании. 1 год опыт работы менеджером по клиентам с обязанностями: 1. Проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка коммерческого предложения, адресованное определенному клиенту. 2. Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. 3. Выезд к клиенту в офис для проведения презентации компании. 4. Регулярный мониторинг и посещение выставок, с целью поиска новых клиентов.
    • Август 2006 – июль 2007
    • 1 год

    Специалист отдела авторизации Департамента потребительского кредитования

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс банк», г. Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение проверок и вынесение решений по поступающим заявкам на выдачу кредита.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проживание: г. Краснодар, район Летного училища. Очень ответственна, пунктуальна, коммуникабельная, все навыки указаны в резюме. Оформление: только по ТД, самозанятость не рассматриваю. Подбор персонала, массовый побор персонала, Обучение и развитие, Организаторские навыки, Деловое общение, Обучение персонала, Телефонные переговоры, Руководство коллективом, Работа с большим объемом информации, Умение планировать, Мотивация персонала, Навыки переговоров, Административная поддержка руководителя, Корпоративная этика

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персонала удалённоСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)HrДекабрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 мес.)ПсихологАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 мес.)МенеджерНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)РекрутерИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела кадров hrМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)РекрутерДекабрь 2023 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу