Москва
Резюме № 56108436
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, ведущий специалист, главный специалист отдела кадров, специалист отдела кадров

Была вчера в 18:41
По договорённости
50 лет (родилась 20 февраля 1975)
Санкт-Петербургготова к переезду: Сестрорецк, Зеленогорск (Санкт-Петербург)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2023 – июль 2025
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер по зарплате

    Федеральная государственная служба

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: до работы добиралась 1 час 40 минут с несколькими пересадками и низкая заработная плата. - Расчет заработной платы и иных выплат. - Расчет премий, отпускных (в программе Excel), пособий, командировок, компенсаций при увольнении. - Формирование отчетности в СФР, ФНС. Отправкой отчетов занимался заместитель главного бухгалтера. - Начисление и расчет налогов и взносов с фонда оплаты труда (НДФЛ, страховые взносы). - Подготовка ведомостей, платежных поручений по выплате зарплаты и налогов - Взаимодействие с ИФНС, СФР, ответы на запросы контролирующих органов - Консультирование сотрудников по вопросам начисления заработной платы. - Подготовка справок в рамках заработной платы по запросам сотрудников (2-НДФЛ, для субсидий и банков, по требованию) - Работа в программах Парус, Электронный бюджет (казначейство)
    • Декабрь 2021 – июнь 2023
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам

    ООО "Газпром ПХГ" "Ленинградское УПХГ", Гатчина
    Транспортировка, хранение газа

    Обязанности и достижения:

    Уволилась в связи с переездом на постоянное место жительства из Гатчины в Сестрорецк. Работала в единственном числе. Заслуги: филиал впервые за долгие годы выполнил все поставленные задачи на год. Было очень сложно, но я справилась. - Организация и исполнение процессов движения персонала (прием, перевод, увольнение). - Формирование графика отпусков, контроль исполнения графика отпусков. - Организация табельного учета рабочего времени персонала. - Оформление отсутствий персонала (командировки, отпуска, отгулы и пр.). - Направление отчетов СЗВ-Стаж, ЕФС1, П-4НЗ, П-4. - Подготовка корпоративной отчетности (квартал, полугодие, год). - Опыт работы в автоматизированных системах управления персоналом на платформе 1С, SAP. Работа в Контур (сдача отчетности, электронные больничные) Консультант+, Гарант; ЭДО - Блок обучения: Планирование и контроль исполнения бюджета по направлению обучения персонала и командировок; составление и корректировка плана обучения персонала; организация профессионального обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников; взаимодействие с учебными заведениями по вопросам обучения персонала. ведение договорной работы, проведение закупочных процедур, подписание и контроль исполнения договоров; подготовка приказов о направлении сотрудников на обучение; оформление служебных командировок; подготовка корпоративной статистической отчетности по направлению деятельности. - Блок ДМС Составление списков, сбор согласий и подтверждающих документов, согласование приемов со страховой компанией. - Блок подбор персонала: (размещение вакансий, проведение собеседований). - Подготовка справок-объективок и других документов необходимых для согласования кандидатов с Администрацией. - Награждения, юбилейные даты, работа с НПФ Газфонд, работа со студентами - практикантами. - Подготовка документов для оказания материальной помощи работникам (по коллективному договору).
    • Сентябрь 2016 – май 2021
    • 4 года и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО НПК "Приматек", ООО "Петрокон", Гатчина
    Лакокрасочная продукция, сырье (продвижение, оптовая торговля), Лакокрасочная продукция, сырье (производство), Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: по состоянию здоровья (была длительная реабилитация). Заслуги: разработала и внедрила на предприятии кадровый документооборот с учетом требований законодательства. -Ведение КДП в полном объёме на производственных предприятиях по нескольким юридическим лицам (общий штат более 300 человек): прием на работу, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, в т. ч. электронных, карточек Т-2, переводы, отпуска, увольнения, табели учета рабочего времени, листы нетрудоспособности, график отпусков и т. п. - Контроль оформления кадровых документов, подготовленных работником отдела кадров. - Формирование и ведение личных дел сотрудников. - Работа с локальными нормативными документами (разработка, внедрение, внесение корректировок). - Ведение штатной расстановки и контроль вакансий. - Сопровождение договоров добровольного медицинского страхования. - Организация закупки новогодних подарков детям работников. - Подготовка приказов о поздравлении с юбилейными датами работников. - Формирование приказов о наградах. - Формирование электронной отчетности в СФР, АЗН, Работа России (в том числе инвалиды, пенсионеры). - Умение работать в программах 1с 8.3. ЗУП; Word; Excel, Парус кадры и заработная плата. - Оперативный подбор персонала: склад, производство, офис (полный цикл). - Проведение собеседований по телефону и в офисе. - Формирование кадрового резерва, анализ рынка труда. - Ведение миграционного учета с постановкой на учет по месту нахождения предприятия. - Ведение воинского учета работающих граждан (сверка с ВК, ведение карточек ВУС и т. д. без бронирования). - Ведение документации по охране труда. - Помощь в проведение СОУТ.
    • Ноябрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству

    Магазины обуви "Вестфалика", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения - переезд в другой город. - Ведение кадрового делопроизводства. - Подбор персонала. - Расчет KPI работникам. - Составление графиков работы для магазинов с учётом загруженности в определённые дни и часы.
    • Январь 2007 – ноябрь 2013
    • 6 лет и 11 месяцев

    Председатель

    ЖСК "Коммерсант-1", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственная деятельность. Работа с поставщиками услуг, персоналом и жильцами многоквартирного дома.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Очень рассчитываю на долгосрочное сотрудничество. Могу работать и как бухгалтер по зарплате (с наставником) так и кадровиком, а могу совмещать и то и другое. Ответственный, инициативный и исполнительный работник. Стараюсь все проблемы решать без конфликтов. Учиться приходится всегда. На каждом предприятии свои нюансы, свои задачи, свои требования. Со всеми поставленными задачами я всегда хорошо справляюсь. Кадровое делопроизводство, Подбор персонала, Восстановление кадрового документооборота, Разработка локальных нормативных актов, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Оформление больничных листов и отпусков, Табель учета рабочего времени, Воинский учет, Оформление трудовых книжек, Организаторские навыки, 1С: Зарплата и кадры, Навыки составления отчетности, Разработка должностных инструкций, Отчетность в государственные фонды, Работа с большим объемом информации, Взаимодействие с ВУЗами, Трудовой кодекс РФ, 1С: Зарплата и управление персоналом, Мониторинг рынка труда, Договорная работа, Оформление кадровых приказов, Отчетность в СФР, Учет рабочего времени, Разработка трудовых договоров, Разработка штатного расписания, Составление вакансий, Основы бухгалтерского учета

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Бухгалтер по зарплатеОктябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по персоналуМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2014 – октябрь 2016
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)СпециалистФевраль 2012 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Инспектор отдела кадровАвгуст 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Ведущий специалист-эксперт отдела кадровАпрель 2019 – июль 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года)Специалист отдела соц выплатДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Государственный инспектор трудаСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеГлавный специалист отдела кадров