Москва
Резюме № 56078499
Обновлено 22 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была вчера в 22:04
100 000 ₽
25 лет (родилась 24 мая 2000)
Красковоготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Молдова
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Август 2025 – ноябрь 2025
    • 4 месяца

    Помощник бухгалтера

    Ип

    Обязанности и достижения:

    Являлась помощником бухгалтера в складском предприятии оптовой торговли кондитерскими изделиями. Осуществляла финансовый учет (фиксирование и отражение финансовых операций в 1С:Предприятие), занималась проведением актов сверки с поставщиками и клиентами. Взаимодействовала с отделом продаж с целью контроля корректности завершения цикла продаж и минимизации ошибок при сверке взаиморасчетов. Занималась оприходованием излишков товаров
    • Февраль 2025 – июнь 2025
    • 5 месяцев

    Руководитель учебной части

    Компьютерная Академия «ШАГ»
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    В январе 2025 года ПОЛУЧЕН ВНЖ (бессрочный). Функционал обязанностей «руководителя учебной части» довольно объемный: - Полная организация учебного процесса, включая разработку расписания, координацию работы преподавателей и контроль за соблюдением учебных планов. - Подбор, адаптация и развитие преподавательского состава: проведение собеседований, составление учебной нагрузки, оценка эффективности работы. - Взаимодействие с учащимися и их родителями: предоставление информации об учебном процессе, контроль за успеваемостью и задолженностями, организация дополнительных занятий. - Удержание стабильно высоких показателей учебной деятельности на протяжении всего периода работы. УВОЛИЛАСЬ В СВЯЗИ с закрытием филиала.
    • Февраль 2024 – ноябрь 2024
    • 10 месяцев

    Продавец-кассир

    Пекарня буханка

    Обязанности и достижения:

    В 2023 году приехала с мужем в Россию и открыла патент на работу в РФ. Стоит отметить, что по патенту, оказалось, довольно трудновато устроиться, а по законодательству иностранный гражданин (ИГ) был обязан предоставить трудовой договор о том, что он действительно работает! Таким образом, я вышла на работу в сеть пекарен «Буханка». В процессе работы, помимо основных обязанностей, связанных с выпечкой и продажей продукции, я приобрела и активно применяла следующие навыки и качества: • Точный учет и инвентаризация: • Контроль и приемка товара: • Работа с клиентами • Планирование и организация: Обеспечение бесперебойного процесса выпечки и продаж. • Многозадачность: Ежедневная необходимость одновременно выполнять несколько задач. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: были поданы документы на ВНЖ, в связи с чем, по законодательству, я, как ИГ, не имела право осуществлять трудовую деятельность. Так же отмечу, что увольнение произошло по личной инициативе, так как данная позиция не соответствовала моему образованию и моим взглядам на мое дальнейшее профессиональное развитие.
    • Февраль 2023 – июль 2023
    • 6 месяцев

    HR менеджер

    Training Data

    Обязанности и достижения:

    Постепенно компания вернулась в рабочий строй и в одном из рабочих чатов я увидела информацию о том, что в HR отдел нужен менеджер. Прошла все отборочные этапы и приступила к изучению нового для себя направления. В HR-отделе я была вовлечена в процесс массового подбора. Моя работа включала: размещение вакансий, предоставление тестовых заданий, анализ результатов, обратную связь, а также организацию и проведение адаптационных встреч и помощь в организационных вопросах. За время работы я получила ценный опыт в сфере управления персоналом. УВОЛИЛАСЬ в связи с переездом в Россию. УДАЛЕННАЯ РАБОТА В ЭТОТ ПЕРИОД, к сожалению, была невозможна.
    • Июль 2021 – февраль 2022
    • 8 месяцев

    Куратор группы

    Training Data

    Обязанности и достижения:

    В скором времени я получила предложение от менеджера компании Training Data взять на себя функции куратора группы. В рамках данного онлайн-проекта мне предстояло самостоятельно собрать команду, контролировать их работу и своевременно выгружать рабочий материал заказчику. Мне удалось собрать: 1. Команду поваров-креаторов (50 человек) 2. Команду копирайтеров (5 человек). Благодаря моим навыкам: планирования, распределения нагрузки, контроля качества и организации работы, мне удалось эффективно управлять большими объемами задач и предоставлять материал заказчику не только вовремя, но и в хорошем качестве! ПРОЕКТ БЫЛ ПРИОСТАНОВЛЕН в связи с событиями в феврале 2022 года. И, в целом, деятельность компании временно приостановилась, часть сотрудников оказались без рабочей нагрузки.
    • Октябрь 2019 – июль 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по обработке данных

    Training Data

    Обязанности и достижения:

    Мое знакомство с компанией Training Data началось с позиции разметчика данных. Эта работа носила монотонный характер, при этом требовала высокой дисциплины и ответственности для обеспечения точности и качества результатов. Этот опыт стал моей первой удаленной работой, что позволило мне научиться эффективно совмещать работу с учебой, развив при этом навыки самоорганизации и планирования времени.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Образование: «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности», ПГУ им. Т. Г. Шевченко, г. Тирасполь. Формат обучения: очный, 5 лет. Гражданство: Молдова Имеется бессрочный ВНЖ для нахождения на территории Российской Федерации. Уникальные преимущества: 1. Многогранный опыт: мой опыт работы в разных областях, таких как разметка данных, управление группой и HR, позволяет мне быть гибкой и адаптивной к различным задачам и требованиям работы. Я обладаю навыками организации, командной работы и управления ресурсами. 2. Ответственность и самоорганизация: удаленная работа требует высокого уровня самодисциплины, планирования и умения работать самостоятельно. Я доказала свою способность эффективно управлять своим временем и справляться с задачами без постоянного надзора. 3. Стремление к развитию: я всегда стремлюсь к самосовершенствованию и готова изучать новые навыки и технологии, чтобы быть в курсе последних тенденций в своей области и эффективно выполнять свои обязанности. КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: Отличное умение пользоваться: Microsoft office (word, excel, power point), работа с электронной почтой. Браузеры: Google Chrome, Яндекс, Opera, Mozilla Firefox. Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Instagram, Tiktok, Telegram, VK. Skype, Zoom, Google Meet, Notion. Знание профессиональных программ: 1C предприятия, 1C бухгалтерия, Photoshop, Canva, Asana, TRELLO, Jira. Буду рада обсудить возможность сотрудничества и предоставить дополнительную информацию по запросу. Аналитическое мышление, MS PowerPoint, Поиск информации в интернет, Электронная почта, Формирование аналитической отчетности, Составление вакансий, Архивирование документов, Планирование ресурсов, Разработка должностных инструкций, Организация деловых встреч, Организация работы сотрудников, Проведение собеседований, Анализ кадрового потенциала, Кадровая политика, Контроль сотрудников, Анализ обратной связи

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Румынский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 1 декабря 2014Последнее место работы (1 год)ПсихологФевраль 2008 – март 2009
Обновлено 5 июля 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Педагог - психологАпрель 2008 – июль 2009
Обновлено 28 марта 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Кредитный специалистСентябрь 2011 – март 2013
Обновлено 5 августа 2021Последнее место работы (1 год и 9 мес.)КассирИюнь 2011 – март 2013
Обновлено 30 января 2018Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Диспетчер факультетаОктябрь 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 13 августа 2019
Обновлено 14 августа 2019
Обновлено 11 января 2022Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по обслуживанию бизнесаОктябрь 2021 – январь 2022
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу