Москва
Резюме № 55631834
Обновлено 24 апреля
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
120 000 ₽
32 года (родилась 29 мая 1993)
Москва
Нахимовский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Февраль 2025 – март 2025
    • 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ИП Ложкина, Москва
    Ремонт зданий и сооружений

    Обязанности и достижения:

    (Проектная работа) Работа заключалась в подборе команды на долгосрочную основу для компании, занимающейся внутренними отделочными работами в г. Москве. Результат работы: - Закрыла потребность в 5 высококвалифицированных штукатурах-малярах (механизированная шпаклевка, безвоздушная покраска) для московского объекта за 1 месяц; - Использовала нетворкинг и специализированные платформы для поиска узкопрофильных специалистов.
    • Октябрь 2024 – январь 2025
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ИП Дидух , Москва
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    (Проектная работа) Работа заключалась в подборе линейного персонала на строительный объект (строительство жилового квартала в г. Северодвинск, Архангельская область). Результат работы: - Сформировала команду из 27 сотрудников (2 прораба, 10 отделочников, 15 каменщиков) для стройки жилого квартала в Северодвинске; - Организовала релокацию специалистов из разных регионов России, тем самым оптимизировав бюджет.
    • Апрель 2024 – сентябрь 2024
    • 6 месяцев

    Помощник коммерческого директора

    ООО "Соцзащита", Москва
    Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка коммерческого директора; - Работа с документами по ВЭД; - Контроль правильности работы руководителей проектов в программе "Проектирование/ Оснащение"; - Выполнение личных поручений руководителя; - Участие в приёмке помещений и оборудования на объектах /поездки в командировки. Ключевые достижения: - Организовала переезд офиса: от планирования до полного обустройства, сократив время простоя команды; - Провела приёмку медицинского оборудования (стерилизаторы, ИВЛ, рентген) на объекте в г. Урай (ХМАО), обеспечив соблюдение сроков и стандартов; - Автоматизировала контроль за работой руководителей проектов в системе "Проектирование/Оснащение", минимизировав ошибки.
    • Февраль 2023 – март 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "ЕАЕ-Консалт", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководителей (2 чел.): ведение календаря, организация встреч и совещаний, контроль поручений; - Travel-поддержка руководителей (работала с онлайн-сервисом организации командировок Smartway); - Ведение общего документооборота компании c помощью ПО Directum RX (электронный документооборот); - Администрирование ПО Timetta (создание проектов, формирование аналитики по проектам, настройка УЗ для новых пользователей, контроль заполнения таймшитов и многое другое); - Администрирование Service Desk (категорирование заявок, создание и настройка УЗ нового клиента, настройка УЗ пользователей и т. д.); - Администрирование заявок по SAP (System Analysis and Program Development), а именно регистрация заявок, отправка заявок разработчикам и консультантам, контроль своевременного выполнения задач по заявке, подготовка документов к ежемесячному актированию; - Подготовка отчетов по трудозатратам для БК; - Подготовка отчетов по НЗП по запросу бухгалтерии; - Офисное гостеприимство: прием посетителей, заказ пропусков, чай/ кофе для руководства и гостей руководства. Ключевые достижения: - Внедрила кодировку проектов в Timetta, ускорив формирование аналитики на 25%; - Оптимизировала расходы на курьерские услуги на 10% за счёт переговоров с подрядчиками; - Настроила работу Service Desk для 50+ пользователей, сократив время обработки заявок на 15%.
    • Май 2022 – август 2022
    • 4 месяца

    Помощник руководителя проекта

    Инновационная компания "Автострада" (продажа и поставка нерудных материалов), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административная и организационная поддержка; - Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, договора, акты, счета); - Сопровождение бизнес-процессов в компании; - Выполнение личных поручений руководителя; - Помощь в решении логистических вопросов (оформление заявок/поиск и заключение договоров с ТК); - Ведение базы данных контрагентов; - Хозяйственное обеспечение офиса. Ключевые достижения: - Снизила логистические издержки на 12% за счёт подбора надёжных транспортных компаний; - Наладила взаимодействие между 5 обособленными подразделениями, повысив скорость решения задач.
    • Декабрь 2018 – май 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Административный помощник

    ООО "Ривьера" (торгово-развлекательный центр), Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка генерального директора; - Взаимодействие с топ-менеджерами компании; - Делопроизводство и электронный документооборот; - Подготовка аналитических отчетов и презентаций для руководства; - Организация маркетинговых и корпоративных мероприятий; - Travel-поддержка; - Курирование хозяйственных вопросов, обеспечения жизнедеятельности офиса, клининга, ремонта; - Координация работы курьерских и клининговых служб; - Приём входящих звонков и их распределение; - Встреча и координация гостей. Ключевые достижения: - Оптимизировала процесс регистрации входящей корреспонденции, что позволило снизить время принятия и исполнения документов; - Провела оптимизацию работы с документами, что привело к уменьшению времени на их обработку в 1,5 раза.
    • Июнь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО «Траст-С», торговая компания (строительные материалы), Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по телефону и в шоу-руме компании; - Оформление заказов клиентов из наличия и под заказ; - Организация и контроль своевременной доставки товара со склада поставщика на объект заказчику; - Контроль прохождения доставки заказов ТК; - Заключение договоров. Ключевые достижения: - Увеличила объемы реализации продукции на 10%; - Привлекла 10 крупных клиентов. Рост продаж по ключевым клиентам составил 35%; - Увеличила маржинальную прибыль на 10%; - Обрела умение работать в режиме многозадачности, в режиме сжатых сроков и умение быстро переключаться с одной задачи на другую, достигая нужного результата в работе.
    • Май 2013 – март 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "ДЭФО", крупнейшая торгово-производственная мебельная компания, Москва
    Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Организация переезда главного офиса; - Разработка и внедрение регламентов / системы KPI для отделов продаж, а также для отделов доставки и сборки; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, а также формирование промежуточной финансовой отчётности с помощью создания "умных" таблиц в Excel; - Полное сопровождение работы генерального директора компании; - Аналитика и сбор информации по поручению руководителя; - Организация коммуникационных мероприятий с командой, клиентами, партнёрами; - Деловая переписка с клиентами/ партнерами компании; - Выполнение разовых поручений руководителя. Ключевые достижения: - Увеличила количество постоянных клиентов на 30% за счет повышения качества предоставляемых услуг; - Разработала и внедрила систему KPI для сотрудников 4 отделов продаж, а также отделов доставки и сборки, чем способствовала увеличению прибыли компании на 13%; - Успешно выполнила полный комплекс мероприятий по переезду главного офиса.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Как начинающий HR-менеджер, я полна искреннего желания углубить свои знания и навыки в сфере управления персоналом. Мой предыдущий опыт в администрировании и управлении проектами поможет мне быстро войти в курс дела и активно участвовать в HR-процессах. Я умею выявлять сильные стороны кандидатов и помогать им развиваться, так как обладаю высокой степенью эмпатии. Способность создавать атмосферу доверия и взаимопонимания в команде — это то, к чему я стремлюсь в своей работе. Я уверена, что успешное управление персоналом включает не только выполнение задач, но и заботу о развитии сотрудников. Моя цель — содействовать росту как сотрудников, так и всей организации. Готова применить свои навыки в роли HR-менеджера или ассистента, чтобы формировать высокоэффективные команды и достигать общих целей. Деловая переписка, Организация мероприятий, Работа с первыми лицами компании, Работа с конфиденциальной информацией, Грамотный русский язык (устный и письменный), Ведение календаря в MS Outlook, Этика и культура делового общения, ПК — уверенный пользователь, Word, Excel, MS Outlook, Soft skills, Составление вакансий, Организация корпоративных мероприятий, Организация работы сотрудников, Разработка долгосрочной системы мотивации, Составление предложений о работе, Анализ обратной связи, Модель компетенций, Аттестация персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Торговый представитель, Заместитель начальника отдела мобильных торговых представителейИюнь 2016 – март 2017
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист 2 линииНоябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраМарт 2024 – сентябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)ОфициантФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу