Москва
Резюме № 55315809
Обновлено 12 октября
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / HR специалист

Была в этом месяце
100 000 ₽
39 лет (родилась 01 февраля 1986)
Зеленоградудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ТРАНСАЛЬЯНС, ООО
    Автомобильные перевозки, Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство), Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по подбору персонала Осуществление подбора персонала в транспортную компанию. Массовый, линейный и точечный подбор персонала: Водитель категории Е Водитель-курьер (B, C категории) Логист на собственный/привлеченный транспорт Бухгалтер (клиент-банк) Делопроизводитель Оператор 1С Охрана Тракторист на МТЗ, JCB Моторист Автоэлектрик Автослесарь Автомаляр Автомойщик Кладовщик Начальник гаража Машинист автокрана Водитель самосвала Менеджер по подбору персонала Клининг Главный механик Начальник автоколонны Менеджер по продажам Технический директор Агрегатчик Разнорабочие Холодный поиск кандидатов на ресурсах по поиску персонала (в том числе региональный поиск): НH, Avito, JobLab, Rabota.ru Размещение вакансий на платформах онлайн-рекрутмента, Организация вторичных собеседований с руководителями, Обработка большого количества входящих звонков (в среднем 70-80 звонков за рабочий день) Составление профиля вакансий, Мониторинг рынка труда, Проведение телефонных интервью с дальнейшей фиксацией данных в CRM Обработка входящих заявок с турбо-сайтов (Яндекс Директ) Проведение очных интервью Согласование кандидатов с руководителем Оценка компетенций, сопровождение кандидата до момента трудоустройства в компанию Решение конфликтных ситуаций, в т. ч. по вопросам заработной платы Ведение базы кандидатов Формирование кадрового резерва Взаимодействие со службой безопасности, сбор и проверка информации Еженедельный, ежемесячный отчёт о проделанной работе Дежурства в нерабочие дни удаленно, Взаимодействие с другими отделами компании. Уход из компании связан с регулярными задержками заработной платы.
    • Декабрь 2022 – февраль 2023
    • 3 месяца

    Делопроизводитель

    ООО "ГЕНПОДРЯДЧИК"

    Обязанности и достижения:

    - Заключение, расторжение, продление договоров. -Размещение вакансий, поиск сотрудников. -Поиск документов по запросу. -Выполнение распоряжений руководства. -Передача документов в архив. -Ведение реестра договоров. -Ведение реестра информационных писем. -Формирование тендерных таблиц. -Документооборот объекта. -Ведение протокола совещаний. - Холодный поиск кандидатов на ресурсах по поиску персонала (в том числе региональный поиск): НH, Avito, JobLab, Rabota.ru -Первичное собеседование. Уход из компании связан с неудобным территориальным расположением.
    • Июль 2018 – февраль 2019
    • 8 месяцев

    Старший администратор-методист

    Автошкола «СПЕКТР», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы школы; - Поиск и Собеседование новых сотрудников. - Заключение договоров на обучение на категории А и В; - Документальное сопровождение учеников, на весь период обучения; - Контроль оплаты обучения; - Подготовка документов на открепление; - Контроль обучающихся (приостановление обучения, восстановление обучения); - Запись на внутренние экзамены (контроль посещаемости); - Подготовка документов для сдачи экзаменов в ГАИ; - Организация дистанционного обучения; - Решение текущих вопросов; - Составление расписания учебных групп; - Составление расписания педагогов (автоинструктора, преподавателей теории ПДД); - Проведение вводной лекции; - Проведение внутреннего экзамена по теории ПДД; - Работа в 1С; - Суточная финансовая отчетность, Z и X отчеты; - Работа с кассой; - Решение конфликтных ситуаций. - Хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. - Проверка полноты и правильности формирования и оформления дел при их передаче в архив. - Уничтожение материалов, сроки хранения, которых истекли. - Осуществление работы по ведению архивного дела. - Поиск документов по запросу. Уход из компании связан со сменой места жительства.
    • Июнь 2015 – июль 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор

    ООО Ф. О. Н, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы офиса по стандартам принятым в компании; - Ведение регистрирующей документации и отчетности; - Работа с первичной бухгалтерией и документацией в 1С; - Работа с кассой и ведение кассовой отчетности; - Введение ЖКО; - Составление и проверка суточной отчетности РКО, ПКО, Х и Z отчеты; - Формирование сопроводительной документации; - Предотвращение и решение конфликтных ситуаций; - Выполнение распоряжений руководства; - Обучение и помощь в адаптации новых сотрудников; - Проведение протокола совещаний; - Инвентаризация товарно материальных ценностей, хозяйственных товаров, новые заказы; - Координация работы охраны и сотрудников клининговой компании; - Составление графика работы сотрудников; Причина ухода: Не подошел график работы.
    • Март 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор торгового зала

    Мебель Трейд, Москва
    Розничная сеть (мебель), Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Контроль работы сотрудников; - Выполнение плана продаж; - Обучение и помощь в адаптации новых сотрудников; - Введение отчетности; - Контроль доставки; - Составление графика работы сотрудников; - Ежемесячная инвентаризация товарно материальных ценностей; - Вторичное собеседование новых сотрудников; - Документооборот. Причина ухода: Закрытие направления мебели "Премиум класса".
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года

    Риелтор

    ООО "Агентство Сити", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов и продажа коммерческой недвижимости; - Заключение договоров и проведение сделок по продаже недвижимости; - Вторичное собеседование с кандидатами на должность риелтора.
    • Май 2004 – май 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор на телефоне

    Центр Экологи Человека, Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков; - Консультирование клиентов; - Оптово розничная продажа биологически активных добавок; - Контроль доставки; - Контроль работы курьеров; - Выполнение плана продаж.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Комуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать и развиваться, обучаться новому, активность, нацеленность на результат! Консультирование клиентов, Работа в команде, Прием и распределение телефонных звонков, Ведение клиентской базы, Ведение отчетности, входящие звонки, Материальная ответственность, Индивидуальный подход, Стрессоустойчивость, Подбор персонала, Адаптация персонала, Деловая переписка, Корпоративная культура, Массовый подбор персонала, Кадровая политика, Телефонные переговоры, Подбор сотрудников, Прямой поиск, Внутренние коммуникации, Обучение и развитие, Организация встреч

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 265 похожих резюме
Обновлено 17 ноября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Финансовый консультантАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 13 октября
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (7 лет)Оператор call-центраАвгуст 2011 – август 2018
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Кондитер-кассирИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель директораДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник рекрутераИюль 2014 – август 2014
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший государственный налоговый инспекторОктябрь 2014 – январь 2017
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по кадрам, ЮрисконсультСентябрь 2015 – июнь 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу