Москва
Резюме № 5530207
Обновлено 9 января 2012
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, HR-менеджер, специалист по подбору персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 23 февраля 1987), не состоит в браке, детей нет
Тольяттиготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • Март 2011 – декабрь 2011
    • 10 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ОАО "Автофрамос" (Рено-Россия), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - составление профиля ключевых компетенций для вакантных позиций; - размещение вакансий и поиск резюме в интернете и других СМИ; - отслеживание эффективности источников размещения информации; - проведение телефонных и личных интервью; - комплексная оценка кандидатов; - участие в разработке систем мотивации, оценки персонала; - участия в организации мероприятий по формированию корпоративной культуры; - проверка рекомендаций успешных кандидатов; - взаимодействие с кадровыми агентствами; - ведение базы кандидатов; - участие в адаптации новых сотрудников; - мониторинг рынка труда; - ведение отчетности; - проведение мероприятия "День подбора" (с целью подбора редких кадров и презентации компании кандидатам) - поиск новый источников подбора, разработка рекламных мероприятий. - участие в формирование бюджета подбора персонала.
    • Март 2010 – февраль 2011
    • 1 год

    Помощник директора по персоналу, менеджер по подбору персонала.

    Группа компаний ТЕТА, Самара

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение первичного отбора кандидатов (анкетирование, тестирование, обработка результатов, заключения по кандидатам), проведение собеседований, принятие решения по результатам отбора. 2. Помощь в ведении кадрового делопроизводства * Оформление документов при приеме на работу (трудовые договора, заявления и т.д., оформление личных карточек Ф-Т-2; - оформление личных дел, заполнение и выдача справок 2НДФЛ работникам, оформление приказов о приеме на работу, отпуске, увольнении (в 1С). 3. Ведение отчетности по ОМС, работа со страховой компанией. 4. Участие в различных проектах отдела персонала (ярмарки вакансий, и др.) 5. Проведение собраний с работниками, отправка работников на вахту (покупка билетов, инструктаж, проводы) 6. Ведение статистической отчетности 7. Исполнение поручений руководителя, обеспечение офиса всеми необходимыми материалами, канцтоварами и т.д. 8. Командировки по области с целью найма персонала. 9. Работа со СМИ и кадровыми агентствами. 10. Делопроизводство, получение поступающей на рассмотрение корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись директора, учет и регистрация. 11. Разработка мероприятий по предотвращению и снижению текучести кадров. 12. По поручению генерального директора составление писем, запросов, других документов. 13. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) 14. Работа с входящей/исходящей документацией
    • Июль 2009 – январь 2010
    • 7 месяцев

    Делопроизводитель-инспектор

    ГУ Центр занятости населения, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Прием и регистрация населения. Консультация по вакансиям, подбор вакансий, выдача направлений на предприятия. Взаимодействие с работодателями. Оформление регистрационных карточек, занесение в банк данных. Ведение базы данных вакансий и обратившихся клиентов. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Ведение и сдача отчетности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума. Системный подход к планированию работы и поставленным задачам. Умение видеть концепцию. Ответственность. Грамотная речь (устная, письменная) Стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации в режиме срочности. Стараюсь постоянно получать новую дополнительную информацию для профессионального и личного развития (психологическая литература, hr-журналы и т.д.) Наличие л/а (стаж вождения 3,5 года) Спорт - плавание, йога. Изучение иностранных языков Общение с друзьями Чтение книг Изучение английского языка (с преподавателем) На данный момент изучаю французский язык (самостоятельно) Активная жизненная позиция. Знание этапов поиска персонала (от формирования запроса до этапа адаптации) Знания и умения применения методик отбора персонала Компьютерные навыки: Отличное знание ПК (Office: Word, Exel, Power Point, Outlook), 1C-7 (частично), интернет, электр. почта.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 425 похожих резюме
Обновлено вчера
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по подбору персоналаИюль 2016 – октябрь 2016
Обновлено 17 сентября
Обновлено 6 августа
Обновлено 22 ноября
Обновлено 12 ноября
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено 4 сентября
Обновлено 11 августа
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу