Москва
Резюме № 537562
Обновлено 3 марта 2009
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 22 августа 1976), не состоит в браке, есть дети
Алматы
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Июнь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 7 месяцев

    HR Координатор

    Орифлэйм

    Обязанности и достижения:

    • Recruitment (Staff/Managers); • Coordination of training and Development program for all staff/managers • Responsible for all staff promotions • Preparation of Work Permits for expatriate personnel; • Compensations & benefits • Motivation (organization of teambuilding’s party’s) • Preparation of internal reports. • Budgeting; • Year salary survey • Building of organization charts of company • Responsible for administration staff (Travel Coordinator/Office Administrator, canteen staff, cleaner). • Responsible for Development Dialogue process in organization • Adaptation of global Oriflame HR&Admin. Policy’s to Kazakhstan. • Introduction program for new employees (operation training’s)
    • Февраль 2004 – сентябрь 2004
    • 8 месяцев

    Ассистент отдела трудовых ресурсов и администраци

    Aвон Косметик (Казахстан) Лимитед

    Обязанности и достижения:

    Подготовка ежемесячного отчета в головной офис, об изменении и передвижении персонала; подготовка ежемесячного табеля учета сотрудников, изменения по зароботным платам и т.п., для бухгалтерии; рекрутинг; разработка и заключение индивидуальных трудовых договоров, договоров подряда; организация трейнингов для сотрудников; подготовка рекомендательных писем, справок для сотрудников; ведение базы данных на каждого сотрудника (личные дела); ведение и регистрация больничных листов, контрактов, трудовых книжек, отпусков; ведение приказов по личному составу, с производственной необходимостью, архива, базы данных резюме; разработка организационной структуры; ассистент коммерческого директора; ведение HR программы; Разработка и написание политик компании, структуры стандартов и кодекса поведения; Организация разрешениий работы для иностранных граждан; Организация поездок (бронирование билетов и гостиниц).
    • Февраль 2003 – ноябрь 2003
    • 10 месяцев

    Ассистент, Координатор отдела кадров

    “Бейкер Хьюз Инт. Инк.”, Алматы

    Обязанности и достижения:

    Подготовка ежемесячного отчета в головной офис, об изменении и передвижении персонала; подготовка ежемесячного табеля учета сотрудников, изменения по зароботным платам и т.п., для бухгалтерии; рекрутинг; разработка и заключение индивидуальных трудовых договоров, договоров подряда; организация трейнингов для сотрудников; подготовка рекомендательных писем, справок для сотрудников; ведение базы данных на каждого сотрудника (личные дела); ведение и регистрация больничных листов, контрактов, трудовых книжек, отпусков; ведение приказов по личному составу, с производственной необходимостью, архива, базы данных резюме; разработка организационной структуры; ассистент коммерческого директора; ведение HR программы; Разработка и написание политик компании, структуры стандартов и кодекса поведения; Организация разрешениий работы для иностранных граждан; Организация поездок (бронирование билетов и гостиниц).
    • Май 2002 – февраль 2003
    • 10 месяцев

    Секретарь (рецептионист)

    “Бейкер Хьюз Инт. Инк.”, Алматы

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков Работа с клиентами ассистирование главе представительства и его заместителю регистрация входящий и исходящий корреспонденци введение документации секретариат координация работы офиса

Обо мне

Дополнительные сведения:

Плавание японская кухня Компьютерные навыки: Windows (Word, Excel), Access, Power Point, MS Office.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 26 октября 2003Последнее место работы (3 мес.)офис-секретарьИюль 2003 – октябрь 2003
Обновлено 16 февраля 2006Последнее место работы (19 лет и 10 мес.)Ассистент коммерческого директораФевраль 2006 – работает сейчас
Обновлено 9 августа 2008Последнее место работы (5 мес.)ПереводчикЯнварь 2008 – июнь 2008
Обновлено 22 марта 2009Последнее место работы (18 лет и 4 мес.)Страховой агентАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября 2012Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Менеджер / ДелопроизводительАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2010Последнее место работы (1 мес.)HR специалистНоябрь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 2 января 2010Последнее место работы (3 мес.)HR-менеджер, Офис-менеджерИюнь 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 4 февраля 2010Последнее место работы (4 мес.)Производственная практика - помощник инженера КИПиААпрель 2009 – август 2009
Обновлено 14 августа 2013Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Менеджер программ МВАИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 23 февраля 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу