Обязанности и достижения:
* Подготовка учебных планов по профилю «история», «обществознание» для учащихся 5-11 классов;
* Разработка уроков, планирования;
* Разработка и проведение элективных курсов для учащихся 5-9 классов;
* Проведение дополнительных занятий с учащимися 9-11 классов по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ;
* Проведение занятий с учащимися, находящимися на домашнем обучении;
* Ведение электронного журнала;
* Использование разнообразных приемов, методов и средств обучения в работе по предмету.
* Работа в МЭШ.
Классное руководство:
* Организация воспитания, внешкольного развития и учебной деятельности детей в классе;
* Индивидуальный подход к каждому ученику (гармонизация отношений со сверстниками, его самореализация в учебной и внешкольной среде. Успешная социализация в детском коллективе);
* Защита интересов детей и детского коллектива в школьной и учебной среде;
* Контроль посещения занятий и предупреждение девиантных форм поведения;
* Анализ успеваемости учащегося, оформление личных дел;
* Анализ и оценка внутреннего климата коллектива учащихся;
* Организация работы с родителями;
* Посещение семьи ребенка и установление контактов с родителями;
* Проведение классных организационных мероприятий;
* Внеклассные культурные, спортивные и интеллектуальные мероприятия;
* Совместные мероприятия с родителями;
* Разработка и написание сценариев к праздникам (новый Год, День Учителя);
* Просветительская деятельность;
* Активное участие в социально востребованных формах поведения (помощь ветеранам, участие в субботниках, организация концертов, выступлений, соревнований).
Профессиональные достижения:
* Позитивная динамика качества освоения учащимися учебных программ;
* Успешность в работе с детьми, нуждающимися в социально-педагогической поддержке, а также с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
* Формирование позитивного социального опыта в условиях взаимодействия обучающихся с организациями ветеранов войны;
* Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе (проектная и исследовательская деятельность, игровая, интерактивное обучение, информационно-коммуникативные технологии, дебаты, дискуссии, технология критического мышления);
* Подготовка и Выступления на тематических педагогических советах в условиях реализации ФГОС;
* Педагог дополнительного образования;
* Подготовка учащихся к ВСОШ по предметам;
* Подготовка учащихся к Открытой исследовательской культурологической олимпиаде «История и культура храмов столицы и городов России»;
* Участие в конкурсе социального плаката «Мой взгляд на права человека»;
* Подготовка учащихся и участие в квизе «Мой район в годы войны»;
Рекомендации:
Руководитель