Москва
Резюме № 50503019
Обновлено 11 июля 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
45 000 ₽
32 года (родилась 08 января 1993)
Нижний Новгородготова к переезду: Москва
Горьковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Специалист по подбору персонала

    Сбербанк, Нижний Новгород
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Ресечер Массовый поиск и подбор персонала на различных job сайтах Проведение начального интервью и дальнейшая запись на интервью с руководителем Сопровождение кандидатов до самого трудоустройства Отчетность
    • Июль 2020 – сентябрь 2020
    • 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Тинькофф Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие звонки Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании Оформление заявок на продукт Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями Ввод в базу данных полученной информации Работа с другими подразделениями
    • Январь 2020 – сентябрь 2020
    • 9 месяцев

    Специалист по делопроизводству

    Сбербанк, Нижний Новгород
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Работа делопроизводителем, табельщиком заполнение табеля и графиков учета рабочего времени корректировка графиков заведение отпусков и др, документооборот Составление отчетов, работа с таблицами Excel Отчетность
    • Ноябрь 2019 – август 2020
    • 10 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО МС-ФИТНЕС, Нижний Новгород
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Прямые продажи Продажи по телефону Оформление документации Ведение отчетности Ведение соцсетей Планирование SMM-менеджер Работа с клиентами
    • Январь 2015 – декабрь 2019
    • 5 лет

    Главный специалист отдела поддержки внутренних клиентов

    Сбербанк, Нижний Новгород
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Специалист, старший специалист, ведущий специалист, главный специалист (повышение) специалист отдела внутренней поддержки клиентов Работа с обращениями внутренних клиентов, Работа с правовой базой, с законодательством Предоставление ответов на обращение Соблюдение плановых показателей работа с клиентскими базами BackOffice работа с арестами и взысканиями контроль за исполнением исполнительных производств консультирование внутр. клиентов СБ помощь в решении вопросов, связанных со всеми отраслями банка Кредиты выдача, консультация по действующему законодательству, ипотека. Сопровождение ипотеки, консультация по ипотечным продуктам и кредитам. регистрация входящих звонков регистрация запросов клиентов работа с проблемными запросами работа с профильными отделениями банка наставничество и обучение персонала от 3х человек заместитель руководителя сектора и замещение руководителя во время его отсутствия ведение отчетности, оценка результатов сектора прослушивание консультаций сотрудников на качество и скорость обслуживания клиентов занесение протокола в соответствующий файл составление кейсов по сложным ситуациям разбор ошибок
    • Сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Специалист отдела сопровождений операций ФЗ

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль за их прохождением Проверка платежных поручений на предмет соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств Контроль за своевременностью платежей и переводов Отражение расчетов, сводка баланса Оформление всех необходимых документов для проведения валютных операций Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением валютного контроля Подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности
    • Февраль 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Кладовщик-оператор

    РЖД Логистика, ОАО, Нижний Новгород
    ВЭД, таможенное оформление, Складские услуги, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Первичная бухгалтерская обработка документов Документооборот Работа со счетами-фактурами, приходными ордерами, товарно-транспортными накладными, товарными накладными. Формирование накладных, счетов Свод баланса Осуществление приема на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей (з/п автомобильные, локомотивные, тепловозные, вагонные, также бытовая техника). Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам. Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада. Комплектация партии материальных ценностей по заявкам потребителей. Составление дефектной ведомости на неисправные инструменты, приборы и т. д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов. Обеспечение соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Замещение заведующей складом
    • Ноябрь 2011 – февраль 2012
    • 4 месяца

    Секретарь, помощник руководителя

    Российские железные дороги, Нижний Новгород
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Принятие документов и личные заявления на подпись руководителя. 4. Принятие телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. 5. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы. 6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. 9. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 10. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. 11. Организация командировки руководителя. 12. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. 13. Документооборот
    • Сентябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Старшая вожатая

    МОУ СОШ 182, Нижний Новгород
    Повышение квалификации, переквалификация, Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    1. Развитие деятельности детских общественных организаций, объединений, помощь в программировании их деятельности на принципах добровольности, самостоятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся; 2. содействие обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организация их коллективно-творческой деятельности в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни; 3. обеспечение условий для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях; 4. организация наглядного оформления школы по тематике проводимой им работы; 5. создание в школе благоприятных условий, позволяющих обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время; 6. повышение своей профессиональной квалификации; участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы (прохождение курсов и тренингов в НИРО) 7. организация каникулярного отдыха обучающихся; 8. проведение работы по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских организаций, объединений; 9. планирование своей работы, ведение в установленном порядке документацию (составление плана работ на год, разработка различных праздников, тренингов, конкурсов в соответствии с планом)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, организованность, креативность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, активность, клиентоориентированность Хобби: Танцы, фотография, музыка, путешествия, озвучивание SAP Logon: рабочее место бухгалтера, SAP Logon: рабочее место инженера, SAP Logon: рабочее место кладовщика, АРМ, BackOffice, Citrix Systems, CRM, MS Access, MS Excel, 1С: Документооборот, Написание статей, Написание текстов, Активные продажи, Adobe Photoshop, SAP, skillaz, 1C: Бухгалтерия, MS Outlook, Ведение переговоров, Управление персоналом, Деловая переписка, Консультант плюс, Поиск и привлечение клиентов, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Деловое общение, Делопроизводство, Работа в команде, Грамотная речь, Подбор персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабря
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Специалист отдела управления персоналом, оператор, секретарь, кассирОктябрь 2012 – март 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист по продажамИюнь 2019 – ноябрь 2020
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персонала (массовый набор)Декабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центраАпрель 2022 – август 2022
Обновлено 27 ноября
Обновлено 29 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob