Москва
Резюме № 49338485
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была на этой неделе
По договорённости
51 год (родилась 08 июля 1974)
Екатеринбург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Май 2023 – март 2024
    • 11 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО "Консультант Свердловская область", Екатеринбург
    Оказание услуг

    Обязанности и достижения:

    Подбор офисного персонала (менеджеры по сопровождению клиентов, менеджеры по продажам, системный администратор): - Разработка профиля должности по заявке внутреннего заказчика; - Разработка и размещение вакансий на работных сайтах, в телеграмм каналах; - Оценка, выборка релевантных резюме; - Прямой поиск кандидатов, презентация вакансии; - Проведение первичного интервью с соискателями (телефонное, zoom, очное); - Организация встреч кандидатов с руководителями подразделений и совместное проведение собеседований; - Оценка по результатам встречи (кейс-интервью, тестирование); - Сопровождение кандидата до момента выхода на работу; - Проведение EXIT интервью; - Адаптация персонала; - Анализ рынка, обзор заработных плат; - Разработка реферальной программы "Приведи друга". Причина смены работы: предложение более интересной работы в профессиональном и финансовом плане.
    • Октябрь 2022 – апрель 2023
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу (в единственном числе)

    ООО "Строительство и эксплуатация дорог", Ревда
    Строительство и эксплуатация дорог

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство и подбор рабочих и специалистов в компанию по обслуживанию дорог (численность 150 человек): - Разработка профиля должности, текста вакансий; - Размещение вакансий на работных сайтах, СМИ и др. источниках подбора; - Подбор, отбор, проведение интервью, организация собеседований с внутренним заказчиком; - Анализ воронки подбора; - Участие в адаптации работников; - Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, больничные, формирование личных дел, ведение трудовых книжек); - Восстановление кадровых документов. Достижение: - восстановление кадровых документов; - своевременное закрытие вакансий согласно заявкам. Причина смены работы: несоблюдение финансовых обязательств.
    • Сентябрь 2020 – май 2021
    • 9 месяцев

    Директор по персоналу

    АО «Ивановский кабельный завод», Иваново
    Производство и продажа кабельно-проводниковой продукции

    Обязанности и достижения:

    Численность компании 250 человек. Подчинение собственнику компании. Работа по договору на проект: - разработка локально-нормативных актов (ПВТР, положения об оплате), организационных структур, должностных и производственных инструкций; - разработка бизнес процессов и регламентов взаимодействия; - аудит и контроль КДП; - подбор, отбор, интервьюирование кандидатов (рабочие специальности: опрессовщики, скрутчики, бронировщики, сварщики.Cпециалисты: менеджеры по продажам, юрист; руководители: мастера, коммерческий директор), организация интервью с внутренним заказчиком; - разработка профиля должности и текста вакансий для работных сайтов, СМИ; - размещение рекламы по подбору персонала на телевидении, в газетах, работных сайтах, билбордах и др.; - бюджетирование затрат на подбор персонала; - работа с руководством учебных заведений на предмет привлечения студентов на производственную практику с дальнейшим трудоустройством; - представление предприятия на Worldskills; - работа с администрацией города на предмет удержания молодежи на промышленных предприятиях; - разработка систем адаптации, обучения и мотивации персонала; - разработка схемы перехода на сдельную оплаты труда; - организация отдела персонала. Достижения: - введение "холодного" обзвона потенциальных кандидатов; - расширение воронки подбора персонала (работные сайты, телевидение, учебные заведения, СМИ, листовки и др.); - разработка мероприятий по узнаваемости предприятия в городе (взаимодействие с учебными заведениями, администрацией, размещение информации о компании в кинотеатрах, телевидении, билбордах); - введение реферальной программы "Приведи друга"; - систематизация и оптимизация системы подбора персонала: организация дистанционного анкетирования кандидатов, онлайн интервью, уменьшение времени на прохождение мед. комиссий, личное интервью, ознакомление с компанией на рабочем месте до трудоустройства и др.; - организация взаимодействия с внутренним заказчиком на всех этапах подбора персонала, анализ воронки подбора, внесение корректировок в профиль должности; - организация обучения линейного персонала "Школа мастера"; - разработка системы адаптации для закрепления принятого персонала; - организация отдела персонала (3 специалиста). Окончание деятельности связано с истечением срока контракта.
    • Сентябрь 2018 – август 2020
    • 2 года

    Заместитель директора по персоналу и общим вопросам

    ПАО "Ревдинский завод по обработке цветных металлов" (численность более 700 чел.), Ревда
    Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат)

    Обязанности и достижения:

    - положительный опыт прохождение проверок контролирующих организаций - бюджетирование затрат на персонал - разработка, анализ систем мотивации персонала предприятия - организация работ по начислению заработной платы, анализ выплат по видам оплат - организация работ по нормированию труда на предприятии - расчет численности персонала - разработка структуры предприятия и подразделений - разработка штатных расписаний по структурным подразделениям - разработка коллективного договора и ведение переговоров с профсоюзной организацией - организация подбора, отбора, адаптации персонала - организация обучения, подготовки, переподготовки персонала - совместная работа с техникумом по созданию группы металлургия цветных металлов - организация кадрового делопроизводства - организация корпоративных мероприятий (профессиональные праздники, праздники для детей работников предприятия и т. д.) - реализация социальной политики предприятия (ДМС, ДДУ, оздоровление, найм и покупка жилья) - организация информационного взаимодействия с коллективами цехов и администрацией - работа со сторонними организациями (администрация, СМИ, пенсионный фонд, благотворительные фонды) - работа с советом ветеранов
    • Декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Начальник отдела организации труда и заработной платы

    ООО "Уральский дизель-моторный завод", Екатеринбург
    Двигатели (производство)

    Обязанности и достижения:

    Численность до 800 человек. Подчинение директору по персоналу. - руководство отделом (4 специалиста: нормировщики, техник, аналитик) - организация нормирования труда на новые изделия - ведение штатных расписаний, своевременное внесение изменений - планирование ФОТ и контроль соблюдения бюджета на оплату труда - разработка графиков работ, графиков отпусков и доведение до персонала Достижения: - прохождение проверки государственной инспекции по труду без предписания Окончание трудовых отношений связано с предложением другого работодателя.
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2017
    • 5 лет и 2 месяца

    Специалист по персоналу, директор по персоналу

    ООО "Кабельный завод Кабэкс" (торгово-производственная компания, численность 200-400 чел), Ревда

    Обязанности и достижения:

    Численность от 200 до 400 человек. Подчинение собственникам компании. - руководство отделом (2 специалиста) - ведение кадрового делопроизводства в количестве 70 чел. (1С 7) - подбор рабочих, специалистов и линейных руководителей посредством работных сайтов, СМИ, внешней рекламы: баннеры, листовки, автобусы, (в города г. Кунгур, г. Ревда, г. Тюмень, г. Челябинск, г. Екатеринбург) - организация совместно с технологической службой инструкций и проведение оценки работников на знание технологии производства - взаимодействие с учебными заведениями (Внешняя экономическая школа, Центр Кайдзен) с целью повышения квалификации менеджеров по продажам и линейных руководителей - организация ежеквартальной аттестации менеджеров по продажам на знание продукта компании - разработка системы адаптации производственного персонала - организация нормирования труда с последующей разработкой сдельно-премиальной системы оплаты - презентация изменений в оплате труда, регламентирующих документах сотрудникам компании - разработка должностных и производственных инструкций Достижения: 1. расширение функционала отдела персонала: адаптация, обучение, нормирование, мотивация, разработка ЛНА 2.организация на базе многопрофильного техникума группы для обучения профессии опрессовщик, что позволило сократить время на обучение и адаптацию персонала 3.набор персонала (более 120 человек) на производственные площадки в г. Кунгур и г. Ревда при расширении производственных мощностей 4.инициировала создание отдела охраны труда и проведение СОУТ, что позволило без предписаний пройти проверку ГИТ 5. разработка и внедрение локально-нормативных актов и организационных документов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, регламент по адаптации персонала и т. д.) 6. инициировала и принимала участие в мероприятиях по узнаваемости бренда компании (размещение информации о компании, поздравление партнеров, размещение рекламных роликов, проведение экскурсий, организация благотворительной деятельности, участие на городских мероприятиях) 7.инициировала организацию учебного класса на предприятии для рабочих профессий и тестирование персонала для снижения брака и освоения технологии производства
    • Ноябрь 1996 – октябрь 2012
    • 16 лет

    Инженер по нормированию труда, начальник отдела мотивации труда, начальник отдела труда и заработной

    ОАО "Ревдинский завод по обработке цветных металлов" (работа в рамках Металлургического холдинга), Ревда
    Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат)

    Обязанности и достижения:

    - бюджетирование затрат на персонал - разработка, анализ систем мотивации персонала предприятия - организация работ по начислению заработной платы, анализ выплат по видам оплат - организация работ по нормированию труда на предприятии - расчет численности персонал - разработка структуры предприятия и подразделений - разработка штатных расписаний по структурным подразделениям - разработка коллективного договора и ведение переговоров с профсоюзной организацией - организация подбора, отбора, адаптации персонала - организация обучения, подготовки, переподготовки персонала - организация кадрового делопроизводства - организация корпоративных мероприятий - реализация социальной политики предприятия (ДМС, ДДУ, оздоровление, найм жилья) - организация информационного взаимодействия с коллективами цехов и администрацией - работа со сторонними организациями (администрация, СМИ, пенсионный фонд, благотворительные фонды) - работа с советом ветеранов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года)Специалист по партнёрским заявкам №3 Развитие микробизнесаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Рекрутер по подбору персоналаЯнварь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Педагог-психологФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год)Руководителем отдела персоналаИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)БухгалтерОктябрь 2010 – июнь 2022
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (11 мес.)РекрутерДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob