Москва
Резюме № 48590862
Обновлено 15 октября
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

Была на этой неделе
130 000 ₽
33 года (родилась 02 января 1992)
Тосно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Июль 2024 – апрель 2025
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    АО Газстройпром, Санкт-Петербург
    Промышленное, нефтегазовое и гражданское строительство

    Обязанности и достижения:

    Ведение КДП в полном объеме (190 чел., в т. ч. вахтовый персонал). Реализация социальной политики Перераспределение работников между объектами строительства
    • Октябрь 2023 – апрель 2025
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист управления диспетчеризации

    АО Газстройпром, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Сбор и консолидация информации в части строительных объектов, подготовка сводных отчетов, подготовка презентационных материалов, участие в производственных совещаниях, подготовка протокола. Контроль исполнения поручений. Внедрение систем электронного документооборота
    • Апрель 2018 – апрель 2023
    • 5 лет и 1 месяц

    Начальник отдела документационного обеспечения

    ООО «ГСП-Технологии», Санкт-Петербург
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    1. Организационное проектирование, контроль и анализ структурных изменений; 2. Организация и управление деятельностью по регламентации трудовых функций подразделений и работников Общества; 3. Организация формирования и сопровождение системы оплаты труда и мотивации работников Общества; 4. Организация обязательного медицинского обеспечения работников Общества и реализация социальной политики; 5. Организация кадрового обеспечения деятельности Общества; 6. Организация административного и документационного обеспечения деятельности Общества; 7. Организация контроля исполнения принятых органами управления и руководителями Общества решений; 8. Организационное обеспечение деятельности Руководителей Общества; 9. Организация командирования работников Общества; 10. Организация функционирования офисной инфраструктуры; 11. Организация проживания и питания работников Общества на объектах строительства; 12. Организация, внедрение и поддержание в рабочем состоянии интегрированной системы менеджмента. Внедрение электронного документооборота, создание архива, разработка документированных процедур для подразделения
    • Июнь 2016 – март 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя (Главного инженера)

    Стройгазконсалтинг, Санкт-Петербург
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    1. В рамках организационного обеспечения деятельности руководителя: 1.1. Обеспечение функционирования приемной руководителя (прием документов и информации, планирование рабочего дня непосредственных руководителей, организация командировок, решение административно-хозяйственных вопросов, организация работы с посетителями и пр.). 1.2. Своевременное информирование руководителя о поступающих вызовах. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание. 1.3. Организация согласования встреч и мероприятий руководителя с посетителями, руководителями подразделений и работниками. Содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 1.4. Обеспечение организации деловых поездок руководителя, выполнение указаний и поручений по бронированию номеров в гостиницах, заказам трансферов, авиа - и железнодорожных билетов, подготовка необходимых для поездки служебных документов и материалов. 1.5. Обеспечение поддержания функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя. 1.6. Обеспечение хранения документов в приемной руководителя. 1.7. Организация и контроль исполнения решений руководителя. 1.8. Подготовка отчетных документов по представительским расходам. 1.9. Подготовка к участию в выставках и конференциях, получение аккредитации для руководителя: - оформление и подача заявки; - подготовка необходимых документов; - получение бейджа и информационных материалов. 2. В рамках документационного обеспечения деятельности руководителя: 2.1. Обеспечение своевременного рассмотрения поступающих документов, в т. ч подготовка проектов резолюций. В соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение. 2.2. Контроль корректности составления, оформления, согласования, утверждения документов, адресованных руководителю или направляемых ему на подпись, согласно действующим стандартам, инструкциям и нормам документационного обеспечения управления. 2.3. Участие во внедрении систем ведения документооборота. 2.4. Создание проектов организационно-распорядительных документов в СЭД, служебных записок, исходящих писем в СЭД по поручению руководителя, а также для исполнения служебных обязанностей. 2.5. Своевременное доведение до сведения руководителя документов и информации, поступившую в его адрес включая: - прием; - первичное рассмотрение. 2.6. Передача на подпись документов, адресованных на имя руководителя. Проведение нормоконтроля, распечатка и регистрация исходящей документации за подписью руководителя. 2.7. Обеспечение подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор и подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). 2.8. Распределение входящих поручений в системе электронного документооборота (далее – СЭД) по резолюции руководителя, осуществление контроля исполнения поручений работниками. 3. В рамках информационного - аналитического обеспечения деятельности руководителя: 3.1. Ведение графика совещаний руководителя, информирование о предстоящих совещаниях, встречах. 3.3. Оформление протоколов совещаний под руководством руководителя. 3.4. Обеспечение заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор и подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), бронирование и подготовка переговорных комнат (обеспечение водой, канцелярскими принадлежностями, проверка работоспособности техники и т. д.). 3.5. Контроль исполнения поручений, письменных резолюций, распоряжений, решений совещаний под руководством руководителя. 3.6. Обеспечение хранения документов в приемной руководителя. 3.3.10. Организация исполнения решений руководителя.
    • Март 2013 – июнь 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Главный специалист технического отдела Инженерно-технического управления

    АО Центрэнергогаз ОАО Газпром, Москва
    Транспортировка, хранение газа

    Обязанности и достижения:

    - координация и ведение документооборота управления. - осуществление контроля исполнения поручений, качества подготовки документов, представляемых на подпись. - участие в разработке и реализации единой технической политики Общества. - участие в разработке перспективных планов развития производства, совершенствование единой базы нормативно-технической документации. - участие в разработке мероприятий направленных на обеспечение проведения качественного ремонта оборудования объектов Единой Системы Газоснабжения ПАО «Газпром» - контроль над ходом выполнения в Филиалах рекомендаций и решений по повышению качества проводимых ремонтов оборудования, влияющих на надежность работы оборудования объектов добычи, подготовки, транспорта, хранения, переработки газа, жидких углеводородов. Ведение электронного документооборота отдела. - контроль над соблюдением сроков исполнения поручений вышестоящего руководства. - контроль над оформлением документации филиалами Общества, подрядными организациями при передаче объектов в ремонт и выводе оборудования из ремонта. - осуществление сбора, анализа информации от филиалов Общества, подрядных организаций о ходе проведения работ, выявление «узких» мест в организации проведения ремонта в части обеспеченности ремонтных подразделений действующими нормативно-техническими документами, техническими регламентами, отраслевыми стандартами и др. необходимой технической документацией. - доведение до руководства отдела информации о сложившейся ситуации, предложения руководству отдела о принятии корректирующих действий, направленных на устранение выявленных несоответствий. - осуществление учета и хранения документации по направлению деятельности отдела. - составление и своевременное предоставление руководству отдела статистической, отраслевой и иной отчетности по установленным формам и показателям. - обеспечение ежедневного оперативного учета хода выполнения работ собственными силами филиалов Общества и подрядных организаций. - обеспечение ежедневного оперативного учета хода исполнения разработанных мероприятий силами филиалов Общества и подрядных организаций. Достижения: 100% исполнение ремонтными подразделениями распоряжений руководства Общества в части технической политики ПАО «Газпром», и, как следствие, выполнение производственной программы Общества.
    • Июнь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Комплектовщик изделий и инструмента 3-го разряда

    ОАО НПК Уралвагонзавод, Нижний Тагил
    Железнодорожное машиностроение, вагоностроение

    Обязанности и достижения:

    - комплектация запасными частями и инструментом производственных участков с целью обеспечения бесперебойного выпуска продукции на основании технологических карт и заявок производственных участков. - проведение необходимых мероприятий для консервации и предохранения изделий от порчи. - оформление приемо-сдаточной документации и составление комплектовочных ведомостей. - проведение ежегодной инвентаризации. Достижения: 100% выполнение плана комплектации производственных участков, и, как следствие, выполнение производственной программы предприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь. офисные приложения (Excel, PowerPoint, Word) Исполнительность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, обучаемость, аналитические способности, умение работать в команде. Имею водительское удостоверение категории: "В", личный автомобиль. MS Excel, СЭД SAP, DocsVision, Протоколирование, Контроль исполнения решений, 1С: Зарплата и управление персоналом, Кадровое делопроизводство, MS Outlook, Управление персоналом, Документооборот, Административная поддержка руководителя, Организация деловых поездок, Электронный документооборот, Делопроизводство, Деловая переписка, Деловое общение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 56 похожих резюме
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Специалист отдела кадровНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Помощник заместителя генерального директора по персоналуМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября
Обновлено 23 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-консультантИюнь 2008 – июль 2009
Обновлено 12 октября 2018Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Сменный помощник капитана (береговая группа)Май 2015 – январь 2018
Обновлено 31 августа 2011Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантМай 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 12 августа 2016Последнее место работы (11 мес.)Учитель русского языка и литературыАвгуст 2015 – июль 2016
Обновлено 2 февраля 2016Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Администратор магазинаМарт 2007 – июнь 2009
Обновлено 29 августа 2011Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Администратор общепитаАвгуст 2008 – март 2011
Обновлено 13 сентября 2011Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Юрист-бухгалтерИюнь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу и кадрам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob