Москва
Резюме № 46069735
Обновлено 18 мая 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

Была больше месяца назад
70 000 ₽
49 лет (родилась 17 января 1976), не состоит в браке, есть дети
Москва
Ховрино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Июль 2019 – март 2020
    • 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    Ресторанный Холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства, все участки (8 юр. лиц - 300 чел.), 1С ЗУП 8.2: - прием, увольнение, перевод, отпуска, отпуск по беременности и родам/ по уходу за ребенком; трудовые договоры, материальная ответственность, Т-2, доп. соглашения, личные дела сотрудников; ведение трудовых книжек; - составление и ведение штатного расписания, приказов по основной деятельности, графиков отпусков, табеля учета рабочего времени (суммированный учет р/в); - подготовка и выдача справок, копий документов, подсчет трудового стажа; - оформление листов нетрудоспособности (в т. ч. с нарушениями); - ведение зарплатного проекта, - консультирование сотрудников по трудовому законодательству; Контроль оформления на работу иностранцев.
    • Апрель 2019 – июнь 2019
    • 3 месяца

    Руководитель отдела кадров

    Строительство, Москва
    Жилищное строительство.

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (2 юр. лица - 100 чел.), в 1С ЗУП 8.3: - прием, увольнение, перемещение, отпуск, командировки; - составление трудовых договоров, доп.соглашений; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - составление и ведение штатного расписания; - контроль учета рабочего времени; - составление табеля учета рабочего времени; - консультирование сотрудников по трудовому законодательству; - подготовка и выдача справок, копий документов, подсчет трудового стажа; - оформление больничных листов. Подготовка документов и контроль оформления на работу рабочих РФ и иностранцев к подрядчикам, контроль окончания срока документов (регистрации, патента). В подчинении 2 табельщика на строительных участках.
    • Декабрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам

    ООО "РК Новотранс", Москва
    Транспортная компания

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в 1С ЗУП 8.3 (80 чел.): - прием, увольнение, перемещение, отпуск, командировки; - составление трудовых договоров, доп.соглашений; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - составление и ведение штатного расписания, графика отпусков, внесение в них изменений; - составление ежемесячных отчётов учёту рабочего времени сотрудников; - составление табеля учёта рабочего времени; - составление графиков сменности; - разработка и ведение журналов учета; - разработка должностных инструкций, положений, регламентов; - разработка единых должностных инструкций для заводов; - консультирование сотрудников по трудовому законодательству; - подготовка и выдача справок, копий документов, подсчет трудового стажа; - выдача справок, копий документов, подсчет трудового стажа; - составление ежемесячных, ежеквартальных отчётов. Проведение кадрового аудита. Частичное восстановление кадрового делопроизводства.
    • Август 2014 – ноябрь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "ВЕК-ЛМ" (Строительство гос.объектов), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (3 юр. лица - 250 чел.), в программах 1С ЗУП 8.3, 8.2, 7.7.: - прием, увольнение, перемещение, отпуск, командировки; - составление трудовых договоров, доп.соглашений; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - составление и ведение штатного расписания; - составление графика отпусков, внесение изменений; - составление табеля учета рабочего времени; - разработка и ведение журналов учета; - разработка должностных инструкций, положений, регламентов; - консультирование сотрудников по трудовому законодательству; - подготовка и выдача справок, копий документов, подсчет трудового стажа; - оформление больничных листов, проверка подлинности; - контроль учета рабочего времени; - подготовка списков и кадровых документов для СРО; - ведение зарплатного проекта. Подбор персонала. Проведение кадрового аудита. Восстановление кадрового делопроизводства.
    • Июнь 2013 – август 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Главный специалист по кадрам

    ГК «СК ЮСП» г. Москва Строительная компания, генподрядчик., Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Кадровое делопроизводство в полном объеме, 1С 8.2 (4 юр. лица – 150 чел. - ООО "СК ЮСП, ООО "Астром", ООО "ТехноПроект, ООО "ЮСП Инженерные сети"): - прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки; - оформление приказов, трудовых договоров, доп.соглашений, трудовых книжек, карточек Т-2; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - ведение графика отпусков, табелей учета рабочего времени; - разработка и ведение журналов учета; - выдача справок, копий документов, подсчет трудового стажа; - работа с больничными листами: проверка подлинности документа, подача письменного запроса в мед. Учреждения, заполнение БЛ; - контроль учета рабочего времени, составление ежемесячного отчета о посещаемости сотрудников; - подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов; - подготовка списков и кадровых документов для СРО; - ведение зарплатного проекта; - подготовка поздравлений для сотрудников. 2) Проведение кадрового аудита. Восстановление кадрового документооборота по 3-м компаниям. 3) Работа с иностранцами: - проверка и сбор документов для подачи на оформления разрешения на работу; - контроль прохождения дактилоскопии и получение разрешений; - оформление иностранцев на работу; - подача сведений в УФМС, ЦНС, ФНС; - формирование табеля учета рабочего времени; - контроль нахождения иностранных работников на строительных участках. 4) Организация расселения рабочих в общежитиях Москвы и Московской области: - формирования списков на заселение и выселение работников; - контроль за заселением и выселением работников из общежития; - контроль оплаты счетов за общежитие; - составление ежемесячных отчетов о проживающих в общежитиях. 5) Частичный подбор персонала: - проведение телефонного интервью, собеседований; - организация повторного собеседования с руководителями подразделений; - проверка рекомендаций на потенциальных кандидатов; - организация выхода новых работников в офис и на строительные участки.
    • Сентябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный специалист по подбору персонала

    ОАО "Межрегионтрубопроводстрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1С 8.2 1) Подбор персонала, расстановка кадров (центральный офис, регионы Крайнего Севера – от 40 вакансий одновременно. Высшее звено, ИТР, рабочие): - проведение телефонного интервью, собеседований; - организация повторных собеседований с руководителями подразделений и вышестоящим руководством с выбранными кандидатами; - проверка рекомендаций на потенциальных кандидатов, проверка документов на подлинность – направление запросов в ВУЗы, направление запросов в СБ; - организация выхода новых работников в офис и на строительные участки; - выдача направлений для предварительного медицинского осмотра; - формирование пакета документов для выхода на работу нового сотрудника, для передачи в отдел персонала; - ведение базы данных; - проведение мониторинга по заработной плате; - подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов. 2) Вызов действующих работников на участки: - проверка медицинских справок для Крайнего Севера; - выдача направлений для периодического медицинского осмотра; - составление заявок на билеты, передача работнику электронного билета; - формирование списков на вахтовки и вертолеты, контроль прибытия работников на участки. 3) Работа с ВУЗами: - Формирование списков студентов для прохождения практики в организации. Сбор документов для оформления на практику. Организация отправления студентов на участки. Контроль прохождения практики. Выдача справок.
    • Июнь 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела кадров Управляющей компании

    ОАО "УК Стройиндустрия", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С 8.1 (2 юр.лица – 100 чел.): - прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, больничные листы; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - ведение табеля учета рабочего времени; - ведение трудовых книжек; - проведение кадрового аудита, восстановление кадрового делопроизводства; - оформление полисов ОМС, СНИЛС; - разработка регламентов и положений, должностных инструкций и др. локально-нормативных актов; - контроль работы кадровых работников в дочерних компаниях (18 компаний). Проведение кадровых аудитов. Выдача заключений по устранению ошибок и восстановлению кадровой документации. Проверка должностных инструкций дочерних компаний. - подготовка ежемесячных отчетов по Группе компаний. 2) Подбор персонала среднего и высшего звена для Группы Компаний (Москва и регионы РФ); - проведение телефонного интервью, собеседований; - организация повторного собеседования с руководителями подразделений и вышестоящего руководства с выбранными кандидатами; - сбор рекомендаций на потенциальных кандидатов; - адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока; - ведение базы данных; - курирование менеджеров по подбору персонала в дочерних компаниях; - проведение мониторинга по заработной плате на рынке труда; - проведение анализа мотивации работников компании.
    • Сентябрь 2007 – май 2008
    • 9 месяцев

    Специалист Управления по персоналу

    ООО "РТМ-А", Москва

    Обязанности и достижения:

    - подбор персонала для центрального офиса и филиалов (Брянск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород); - проведение анализа вакансии; - мониторинг по заработной плате на рынке труда; - размещение объявлений в СМИ, поиск кандидатов, работа с ВУЗами; - проведение телефонного интервью, собеседований, тестирования; - организация повторного собеседования кандидата с руководителями подразделений; - сбор рекомендаций на потенциальных кандидатов; - ведение кадрового делопроизводства – участок прием (1С 7.7, 8.1); - адаптация новых сотрудников и контроль прохождения испытательного срока; - разработка должностных инструкций; - подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов. - (Реорганизация компании).
    • Июнь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    Кадровое агентство "Ресколд", Москва

    Обязанности и достижения:

    - выезд к Заказчикам, ведение переговоров; - проведение анализа вакансии; - размещение объявлений в СМИ, поиск кандидатов; - проведение телефонного интервью, собеседований; - составление анкеты-резюме, ведение базы данных; - организация встречи кандидата с Заказчиком; - курирование кандидата вышедшего на работу; - посещение выставок.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК: MS office (Excel, Word, Outlook, Paint), 1С ЗУП 8.3, 8.2, 8.1, 7.7., Консультант Плюс, Гарант. Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице. Восстановление КПД. Разработка ЛНА: ПВТР, штатное расписание, положение о защите персональных данных/ командировках/ подразделениях/ об оплате труда, графики отпусков, должностные инструкции, регламенты. Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока. Подбор персонала: - высшее звено: генеральный директор в дочерние компании, исполнительный директор, финансовый директор, технический директор, директор по маркетингу. - офисный персонал от специалистов до начальников отделов: бухгалтерия, ПТО, экономисты, ИТ, кадры, сметчики, проектировщики, снабжение, АХО. - строительные участки: начальники участков, производители работ, мастера, рабочие, механизация. - домашний персонал.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по цифровой обработке документовОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Инспектор по кадрамДекабрь 2023 – январь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалистАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Специалист отдела кадровЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Ведущий специалист по кадрам, секретарь руководителяМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу