Москва
Резюме № 4379294
Обновлено 20 января 2023
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / HR менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 17 ноября 1987), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работаготова к переезду: Самара, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Кадровое агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Удалённая работа. Ведение проектов для крупных ИТ, Телеком, PR-агентств. Поиск узкоспециализированных кандидатов уровня Middle, Senior, Руководитель. Направление Маркетинг и PR, digital. В обязанности входило, оценка профессиональных и личностных качеств соискателей. Формирование кадрового резерва. Организация повторных собеседований с функциональными руководителями подразделений; Контроль прохождения соискателем всех этапов собеседования. Координация процесса адаптации новых сотрудников; Еженедельное ведение отчетности; Участие в адаптации сотрудника до окончания им испытательного срока. Инструменты по подбору персонала поисковые сайты, профильные группы в соц. сетях. Использовались программы: Google Doc, Трелло, Zoom, Skype.
    • Январь 2020 – февраль 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Junior HRBP

    ООО Национальная Лизинговая Компания, Москва
    Продажа оборудования, а/м, техники в лизинг для юридических лиц. МСБ.

    Обязанности и достижения:

    Работа в холдинговой структуре. Поиск и подбор персонала по Москве и филиалам, регионы России. Вакансии в back office и пр.(линейный персонал, руководители подразделений, директора филиалов, департаментов), работа на проектах каршеринга (Делимобиль), лизинга, прочего финансового сектора. Качественный, своевременный, подбор персонала. Опыт управления персонала, 2-4 сотрудника в подчинении. Разработка HR-процессов, положений, адаптация сотрудников, бюджет, отчетность, коммуникации со смежными подразделениями. За короткий срок получила повышение по должности с HR-менеджера до Бизнес-партнера. В зоне ответственности 5 юридических лиц. Расширила отдел подбора персонала до 4 сотрудников. Разрабатывала и внедряла HR-процессы.
    • Январь 2020 – февраль 2020
    • 2 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    Кадровое агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на срочном проекте в компании "Национальная Лизинговая Компания" в роли имплантата. Подбор персонала департамента продаж (МСК+регионы) с 27.01.2020-по 29.02.2020г. За период закрыто 12 вакансий, сотрудники прошли испытательный срок. Перевыполнила план по подбору персонала, выполнила проект в срок, принята на постоянное место работы в "НЛК".
    • Октябрь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года

    Ведущий менеджер по персоналу

    Авилон Автомобильная Группа, Москва
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Формирование/корректировка заявок на подбор совместно с руководителями подразделений; Периодическое проведение мониторинга рынка труда; Поиск и отбор кандидатов на вакансии разного уровня сложности (массовый подбор, линейный персонал, руководители); Размещение вакансий и поиска кандидатов на работных сайтах, в соц сетях и других источниках Проведение собеседований очных, скайп, групповых; Оценка кандидатов на соответствие требованиям заявок, проф. Заключение по кандидатам для руководителей; Организация собеседований с руководителями, проведение ассесментов. Ведение ~ 15-40 вакансий одновременно; Закрытие вакансий в среднем 17-23 вакансий в месяц; Ведение отчетности в базе Е-стаф; Участие в программе стажеров, взаимодействие с учебными заведениями, Участие в программе оценки персонала для кадрового резерва. Прошла обучение в Представительстве БМВ, сертифицирована. Успешно провела оценку персонала по группе БМВ Авилон АГ. Успешно справлялась с поставленными задачами в срок.
    • Июнь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу в единственном лице / HR-generalist

    Гала-Центр, Москва
    Торговая компания

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства на складском комплексе торговой компании (численность филиала 270 человек): прием, перевод, увольнение, формирование графика отпусков, оформление и учет предоставления отпусков, составление штатного расписания, оформление больничных листов, ведение личных дел сотрудников, заполнение и ведение трудовых книжек, оформление приказов, распоряжений, проверка табелей уч. рабочего времени. - Взаимодействие с Пенсионным фондом, Сбербанком России. - Оперативный поиск и подбор персонала (массовый подбор, специалисты, руководители), от 20-30 закрытых вакансий за отчетный месяц. - Подбор персонала, размещение вакансий в средствах массовой информации (интернет, газеты, hh, авито, печатные сми и пр.); - Контроль укомплектованности штата. - Бюджетирование затрат (подбор, обучение персонала). - Консультирование руководителей подразделений Компании по всем вопросам, связанным с персоналом и учетом рабочего времени. - Предоставление ежемесячной отчетности, аналитики. - Используемые программы в работе: 1С 8.2, 1С 8.3, MS Office, E-staff.
    • Октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу / HR-generalist

    EASTWARD Capital, Москва

    Обязанности и достижения:

    (Фитнес-клуб) - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (3 организации штат 80 чел.) (прием, перевод, увольнение, отпуска, штатное расписание, графики отпусков, локальные нормативные акты); - Закрытие табелей, частичный расчет зп, ежемесячная отчетность; - Поиск и подбор персонала (одновременно по 8 вакансий), точечный и массовый подбор; - Адаптация, обучение и развитие персонала; - Организация процесса аттестации персонала; - Контроль соблюдения правил трудового распорядка и норм делового поведения в клубах.
    • Декабрь 2013 – июль 2014
    • 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Какао-ингридиенты, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1С 8.2. ЗУП Знание офисных программ. Ведение всех участков работы отдела кадров. Полное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников, заверение копий тк, выдача справок, характеристик с места работы, отчеты по статистике и др. по требованию, внесение изменений в штатное расписание, расчет трудового стажа и листков нетрудоспособности, графиков отпусков, приказы по л/с и од, прием/увольнение/перевод/перемещение/отпуска/командировки/неявки/табеля рабочего времени. Разработка должностных инструкции, правил внутреннего трудового распорядка, инструкции по делопроизводству, инструкции по работе с документами. Подбор персонала: водители, офис-менеджеры, менеджеры отдела продаж, отдела закупок и логистики, маркетологи, бухгалтера, руководители среднего звена, рабочие специальности (операторы, разнорабочие, электрики, слесаря, водители погрузчиков).. Размещение открытых вакансии в интернете на поисковых сайтах. Проведение собеседований с кандидатами. Мониторинг рынка труда и заработных плат. В подчинении сотрудники отдела кадров, административного отдела. Отслеживание их работы, обучение и т. д. Контроль и ответственность за рабочий процесс сотрудников офиса и производства (штат компании до 100 чел). Принятие управленческих решений, решение административных вопросов, проведение переговоров, согласование и заключение договоров, взаимодействие с финансовым отделом и бухгалтерией, с производством. Ежедневные отчеты, участие в совещаниях.
    • Декабрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Инспектор по кадрам

    Какао-ингридиенты, Москва

    Обязанности и достижения:

    1.ведение кадрового делопроизводства в единственном лице по двум юр. лицам в полном объеме: ведение и учет трудовых книжек- заведения тк впервые, восстановление тк (дубликат), карточек Т2, прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуск, командировки, проверка листов нетрудоспособности, ведение и проверка табелей уч. рабочего времени; 2.составление отчетности для бухгалтерии. 3. ведение журналов учета; 4. выдача справок с места работы, заверение копий тк. 5. консультация персонала по трудовому кодексу РФ и внутренних правил ЛНА, Корпоративного кодекса компании, 6. взаимосвязь с управлением пенсионного фонда- оформление свидетельств СНИЛС для сотрудников, 7. кадровый аудит личных дел сотрудников. 8. Подбор персонала: • Обзвон кандидатов и приглашение на собеседование. • Проведение телефонных и очных собеседований с соискателями. • Написание комментариев по результатам собеседования; • Размещение вакансий в интернете. • Самостоятельный поиск резюме в интернете. • Анкетирование и тестирование кандидатов. • Закрытие вакансий, адаптация сотрудника. 9. Работа с штатным расписанием: внесение изменений, переименований, дополнений и т. д., 10. Составление приказов по ОД, 11. Составление графика отпусков. 12. Прием на работу и увольнение нерезидентов, ведение электронных таблиц, формирование личных дел. 13. Знание ТК кодекса РФ. 14. Знание ведения кадрового делопроизводства. 15. Работа в 1С 8.2 ЗУП, Гарант.
    • Март 2011 – сентябрь 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО"Столичные сладости", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, размещение вакансий в интернете. Телефонное интервью. Проведение первичного собеседования с соискателем. Оценки персонала розничной сети. Отчетность. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуска), работа в 1С 7, заполнение листов нетрудоспособности, табелирование. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Заполнение ТК, выдача справок, заверение копий ТК и др.. Приём иностранных граждан, сбор всех необходимых документов, заполнение уведомлений в службу ФМС и Гос. службу занятости населения и их последующая передача (разъезды в гос. органы).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рассматриваю работу в должности HR-менеджер/ Менеджер по персоналу в гибридном или удаленном формате. Нахожусь в свободном поиске, готова приступить к работе в любое время. Большой опыт в сфере управления персоналом, знание технологий подбора, оценки, адаптации персонала и мотивации персонала. Имеется опыт работы на производстве, складском комплексе, в торговых компаниях, спортивной индустрии, финансовом и автомобильном секторе. Опыт работы в Кадровых агентствах. Есть опыт руководства. Знание программ - 1C 8.2, 1С 8.3, Outlook, excel, word, power point, Консультант, Гарант, E-staff, Трелло, рабочие рекрут-сайты, профессиональные группы в соц. сетях.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Старший менеджер по подбору персонала / Заместитель руководителяИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)HR менеджер удаленная работаФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Эксперт по работе с персоналом и документамиИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу