Москва
Резюме № 4080619
Обновлено 14 августа 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / Руководитель службы персонала / Инспектор отдела кадров / Начальник ОК

Была больше месяца назад
60 000 ₽
52 года (родилась 19 февраля 1973), не состоит в браке, детей нет
Улан-Удэготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор, Заведующий вино-водочного отдела, Директор магазина

    ТИТАН, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Администратор: Открытие и закрытие магазина. Контроль и учет своевременного медицинского освидетельствования персонала. В отсутствие директора магазина- полный контроль за работой магазина. Заявки для магазина на определенные позиции. Контроль исполнения распоряжений, приказов руководства и специалистов компании. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль за качеством реализуемой продукции, сроками годности и безопасностью товара. Контроль чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории. Заведующий вино-водочного отдела: Руководство вино-водочным отделом; Обеспечение полноты ассортимента; Контроль товарных запасов, заявки; Организация приемки товара, размещения и хранения на складе; Директор магазина: Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы). Обеспечение выполнения плана продаж магазина. Управление персоналом. Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина. Сохранность ТМЦ. Взаимодействие с контролирующими и государственными органами. Отчетность.
    • Февраль 2017 – декабрь 2017
    • 11 месяцев

    Администратор магазина

    Николаевский, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочих процессов Повышение товарооборота магазина, снижение потерь. Управление персоналом: координация и контроль, адаптация, обучение и развитие сотрудников Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина Разрешение нестандартных ситуаций Выкладка товара, обслуживание покупателей на кассе.
    • Июнь 2016 – декабрь 2016
    • 7 месяцев

    Директор магазина

    ТГ Абсолют, Улан-Удэ
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, адаптация, оценка персонала. Работа в 1С. Работа в Торг зале. Выполнение плановых показателей.
    • Ноябрь 2008 – июнь 2012
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер

    Учебный Кадровый Центр "Вакант", Москва

    Обязанности и достижения:

    - 05.11.2008 -11.06.2012 Учебный Кадровый Центр /г. Москва/ Менеджер: Формирование базы данных перспективных специалистов, мониторинг рынка труда, продвижение специалистов в компании Заказчиков. Восстановление КДП, аудит КДП. Организация и проведение: обучения, тренингов, семинаров.
    • Август 2008 – октябрь 2008
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО Стам, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: ведение заявок по подбору персонала, размещение вакансий, поиск кандидатов, отбор резюме. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Ведение 3-х юридических лиц. Отчетность (среднесписочная, текучесть персонала). Планирование и контроль бюджета отдела. Организация процесса обучения сотрудников.
    • Ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Инспектор Отдела Кадров

    ООО Абсолют, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме, кадровый аудит, отчетность (среднесписочная, текучесть персонала), воинский учет. Ведение 12 юридических лиц. Оформление иностранных граждан.
    • Июнь 2007 – июль 2007
    • 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО Байкал-Плаза, Улан-Удэ
    Гостиница, Общепит

    Обязанности и достижения:

    - 27.06. 2007 — 25.07. 2007 ООО Байкал-Плаза /г. Улан-Удэ/ — Гостиницы, рестораны, общепит. Менеджер по персоналу: Ведение заявок по подбору персонала, размещение вакансий, поиск кандидатов, отбор резюме. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Разработка положений, ДИ. Планирование и контроль бюджета отдела. Работа с ПФР, ОМС, воинский учет.
    • Сентябрь 2003 – июнь 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Премиум-АРТ", Москва
    Развлекательный центр

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме. Разработка должностных инструкций, положений об отделах. Организация и проведение собеседований. Участие в разработке кадровой политики компании (системы подбора, мотивации, развития). Работа с ОМС, ПФР, воинский учет.
    • Сентябрь 2003 – май 2004
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО ТК Визави, Москва
    Общепит

    Обязанности и достижения:

    Организация/контроль доставки заказов (обеды)
    • Январь 2002 – апрель 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "Грэвис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение заявок по подбору персонала, размещение вакансий, поиск кандидатов, отбор резюме. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Разработка должностных инструкций, положений и документов по работе с персоналом. Участие в разработке кадровой политики компании (системы подбора, мотивации, развития). Организация корпоративных мероприятий.
    • Февраль 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Пэррокс", Москва
    Издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных

    Обязанности и достижения:

    Ведение заявок по подбору персонала, размещение вакансий, поиск кандидатов, отбор резюме. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Разработка положений и документов по работе с персоналом, должностных инструкций. Организация корпоративных мероприятий.
    • Апрель 1999 – январь 2000
    • 10 месяцев

    Методист

    ФГБО ВСГУТУ , Улан-Удэ
    Высшее Учебное заведение

    Обязанности и достижения:

    Учебно-методическая работа в области профессионального образования; Сопровождении учебного процесса; Делопроизводство и документооборот учебного отдела; Работа с расписанием преподавателей, экзаменов и зачетов; Курирование студентов по учебным вопросам

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, аккуратность. Энергичность, готовность к интенсивной работе. Умение работать как в команде так и самостоятельно. Обладаю организаторскими способностями. Общение с друзьями, кулинария.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 590 похожих резюме
Обновлено 6 ноября
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Начальник отделенияАвгуст 2001 – июнь 2015
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)РекрутерАвгуст 2020 – февраль 2021
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (3 года)Старший Специалист тех-поддержкиДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 июля
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Инспектор по кадрамСентябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник специалиста отдела кадровФевраль 2017 – май 2019
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер складаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Инспектор по работе с персоналомДекабрь 2005 – март 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob