Москва
Резюме № 40265824
Обновлено 16 октября 2017
no-avatar

Менеджер по персоналу/Экономист по труду и заработной плате / Экономист / Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
25 000 ₽
34 года (родилась 23 марта 1991)
Томск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Июль 2013 – октябрь 2017
    • 4 года и 4 месяца

    Специалист по кадровому делопроизводству и мотивации

    ООО "Компания Холидей", Томск
    Торговля розница

    Обязанности и достижения:

    - Учет личного состава подразделений Компании; - Выполнение мероприятий по получению зарплатных пластиковых карт сотрудниками; - Выполнение мероприятий по учету рабочего времени сотрудников Компании; - Совершенствование организации труда, форм и систем заработной платы, материального стимулирования сотрудников Компании; - Организации рабочего времени сотрудников Компании; - Документальное сопровождение процесса мотивации сотрудников Компании; - Актуализация организационно- распорядительных документов по компенсационным выплатам сотрудникам Компании; - Разработка и актуализация штатного расписания Компании; - Разработка и актуализация организационной структуры Компании; - Работа с организационно-распорядительными документами о закреплении листов оценки деятельности сотрудников Компании; - Работа с Должностными инструкциями; - Обучение и консультирование руководителей структурных подразделений по курируемым вопросам деятельности; - Подготовка информации для планирования Фонда оплаты труда и Фонда компенсационного пакета по отдельным структурным подразделениям на год и по запросу Руководителя; - Анализ использования Фонда оплаты труда и Фонда компенсационного пакета по запросу непосредственного руководителя

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Умение работать с большим объемом информации; • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office;1C:ЗУП 8.2; Оpen Proj; Pinnacle; СorelDraw, 1С: Документооборот) • Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, факс, телефон, e-mail; • Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами; • Знание делового этикета, делопроизводства.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 202 похожих резюме
Обновлено 14 октября
Обновлено 19 октября
Превью фото соискателя
Экономист-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)СтажерАпрель 2013 – февраль 2014
Обновлено 1 ноября
no-avatar
Бухгалтер-экономистз/п не указана
Обновлено 15 июня
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист Управления социальной и молодежной политикиАвгуст 2023 – апрель 2025
Обновлено 7 июля
Превью фото соискателя
Экономист-финансистз/п не указана
Обновлено 6 октября
no-avatar
Экономист-логистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Бизнес ассистентФевраль 2021 – апрель 2024
Обновлено 15 июня 2005Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист финансово-экономического отделаАвгуст 2001 – декабрь 2004
Обновлено 31 января 2006Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по организации внебюджетной деятельностиОктябрь 2005 – февраль 2006
Обновлено 31 мая 2006Последнее место работы (1 мес.)Работник отдела обслуживания корпоративных клиентовАпрель 2006 – май 2006
Обновлено 6 января 2008Последнее место работы (1 год)Менеждер по рекламеСентябрь 2006 – сентябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист по труду и заработной плате