Москва
Резюме № 39901339
Обновлено 6 сентября 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 28 августа 1995)
Сарапул
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Январь 2017 – август 2017
    • 8 месяцев

    Специалист отдела продаж

    ОАО МИЛКОМ, Сарапул
    Пищевая промышленность

    Обязанности и достижения:

    1. Организовывать курьерскую доставку корреспонденции. 2. Организовывать получение корреспонденции и документов, приходящих извне. 3. Осуществлять прием заказов от Покупателей. Контролировать наличие заказов от Покупателей. 4. Формировать заказ на доставку готовой продукции с учетом грузоподъемности транспортного средства. 5. Осуществлять перенос поставок заказов, вести переговоры с клиентами. 6. Разрешать конфликтные ситуации с клиентами. 7. Организовывать по ЭДО рассмотрение полученных от Покупателей рекламаций (качество продукции, пересорт, недовозы, штрафы и пр.), контролировать своевременность исправления в соответствии с поступившими рекламациями документов. Передавать Покупателю по электронной почте скан-копий и курьерской доставкой комплект исправленных документов. 8. Взаимодействовать с Покупателями по получению, оформлению и обмену в соответствии с договорными условиями бухгалтерских документов: акты сверок, премии, штрафы, претензии, первичная документация и пр. 9. Контролировать и обеспечивать выполнение Покупателем обязательств, оговоренных в договорах и соглашениях (ценовые соглашения, сроки оплаты, скидки, срок доставки и пр.) 10. Регистрировать данные по жалобам, претензиям покупателям.
    • Октябрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Инспектор по кадрам

    ОАО МИЛКОМ, Сарапул
    Пищевая промышленность

    Обязанности и достижения:

    1. Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 2. Оформлять прем, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. 3. При приеме на работу знакомить с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, вести учет и выдачу служебных удостоверений. 4. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 5. Подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. 6. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа. 7. Вести строгий учет трудовых книжек и вкладышей. 8. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следить за его своевременным обновлением и пополнением. 9. Вести учет предоставления отпусков работников, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 10. Осуществлять контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
    • Октябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год

    Архивариус

    ОАО МИЛКОМ, Сарапул
    Пищевая промышленность

    Обязанности и достижения:

    1. Создавать справочную систему документов. 2. Отбирать, упорядочивать, комплектовать, использовать, обеспечивать сохранность документов. 3. Контролировать ведение, оформление делопроизводства в структурных подразделениях предприятия. 4. Готовить и своевременно направлять на государственное хранение в Архивный фонд Российской Федерации документы о деятельности предприятия. 5. Регистрировать, принимать на хранение документы от структурных подразделений предприятия. 6. Способствовать сохранности документов, направленных в архив. 7. Шифровать единицы хранения в соответствии с законодательством РФ. 8. Разрабатывать номенклатуру дел, проверять верность их состава и оформления при направлении в архив. 9. Создавать систему поиска документов, обеспечивать быстрый, удобный доступ к ним. 10. Подготавливать сводные описи единиц временного, постоянного хранения, акты для направления документов на государственное хранении, списание, уничтожении документов. 11. Контролировать состояние документов, своевременность их восстановления, соблюдение условий в помещениях архива для обеспечения их целостности и сохранности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Подбор персонала Бумажный документооборот Деловая корреспонденция Электронный документооборот Консультант плюс Ведение архива Архивирование Кадровое делопроизводство Делопроизводство первичная обработка документации Работа с базами данных Первичная бухгалтерская документация Работа с жалобами клиентов Передача документации на исполнение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 53 похожих резюме
Обновлено 23 сентября
Обновлено 10 июля 2005Последнее место работы (1 год)Инспектор отдела кадровИюль 2004 – июль 2005
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер отдела продажАвгуст 2005 – июль 2008
Обновлено 27 июля 2012Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 апреля 2013Последнее место работы (5 мес.)Торговый агентМарт 2011 – август 2011
Обновлено 31 октября 2013Последнее место работы (9 мес.)Ведущий специалист-эксперт отдела комплектованияНоябрь 2012 – август 2013
Обновлено 11 февраля 2016Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2015 – февраль 2016
Обновлено 25 июля 2019Последнее место работы (2 года и 8 мес.)РекрутерМай 2013 – январь 2016
Обновлено 14 февраля 2018Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2016 – январь 2018
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob