Москва
Резюме № 39325792
Обновлено 7 августа 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Был больше месяца назад
40 000 ₽
41 год (родился 21 июня 1984)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    OOO Ф.Ь.Ю.Ж.Н, Москва
    Услуги

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществлял анализ аудитории потенциальных клиентов, выявлял потребность клиентов, их уровень и направленность. 2. Разрабатывал методики поиска клиентов, планировал работу с клиентами, составлял схемы обращения к клиентам. 3. Непосредственно осуществлял поиск клиентов всеми доступными способами. 4. Прогнозировал деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. 5. Организовывал и проводил предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнял потребность каждого конкретного клиента и подготавливал предложение, адресованное определенному клиенту и т.д.
    • Май 2012 – октябрь 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Консультант

    ООО Прима-Люкс, Москва
    Услуги

    Обязанности и достижения:

    Приём, оформление и выдача заказов. Прием звонков, консультация по телефону, рассылка сообщений о готовности заказа. Материальная ответственность. Отчетность.
    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Прима-Люкс, Москва
    Услуги

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала для офиса (от линейного персонала до руководящего состава); - Размещение вакансий в Интернете; - Телефонное интервьюирование; - Организация встреч кандидатов; - Подготовка документов кандидатов для проверки службой безопасности; - Участие в HR-проектах по привлечению персонала; - Участие в составлении обзоров рынка труда; - учет рабочего времени; - расчет заработной платы; - Ведение еженедельной отчетности.
    • Февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    Секретарь-диспетчер

    ООО Дима, Москва
    Услуги

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков (Мини-АТС), прием, регистрация, отправка корреспонденции. прием/передача документов на подпись руководителям, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, информирование клиента о всех изменениях в ассортименте услуг и о предстоящих акциях и спец. предложениях, ведение рабочей и отчетной документации, закупка воды, чая, кофе и т.п., выполнение поручений руководителя, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, делопроизводство (приказы, регистрация документов и т.д.), подбор персонала
    • Октябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Консультант

    ООО Прима-Люкс, Москва
    Услуги

    Обязанности и достижения:

    Приём, оформление и выдача заказов. Прием звонков, консультация по телефону, рассылка сообщений о готовности заказа. Материальная ответственность. Отчетность.
    • Май 2006 – август 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Консультант

    ООО Новая-Линия, Москва
    Услуги

    Обязанности и достижения:

    Приём, оформление и выдача заказов. Прием звонков, консультация по телефону, рассылка сообщений о готовности заказа. Материальная ответственность. Отчетность.
    • Март 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Организатор международных концертов / Арт-директор

    ООО Bright, Москва
    Шоу-бизнес

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности предприятия при осуществлении проектов. Получать от руководства техническое задание и согласовывать с ним основные цели и задачи проекта. Принимать непосредственное участие в разработке и производстве рекламных средств. Разрабатывать планы проведения рекламных и арт-мероприятий, определять конкретных носителей. Определять количество и оценивать стоимость ресурсов, необходимых для осуществления конкретного проекта. Оценивать стоимость и определять предварительную смету затрат проекта, вносить поправки в смету затрат по ходу его реализации. Выбирать команду проекта. Производить поиск подрядчиков для реализации проекта, заключать с ними договоры. Организовывать сотрудничество с организациями-исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др. Оформлять и получать документы (разрешения), необходимые для исполнения проекта. Реализовывать готовые проекты. Проводить анализ результатов завершенных проектов. Вести историю работ по каждому проекту. Вести внутренний документооборот в соответствии с установленной на предприятии формой отчетности (финансовый отчет, бухгалтерские документы). Составлять и своевременно представлять отчетность о работе, обеспечивать достоверность учета и отчетности. Отслеживать и доводить до сведения руководства современные тенденции (предприятий данного сегмента) и формировать предложения по дальнейшему редактированию предприятия. Планировать и проводить анализ эффективности использования рабочего времени. Обеспечивать высокий уровень эффективности проводимых мероприятии. Обеспечивать конфиденциальность коммерческой деятельности предприятия. Соблюдать внутрифирменную методику разрешения проблем. Рационально организовывать текущий рабочий день. Точно и четко выполнять работу, непрерывно повышать компетентность. Быстро и правильно реагировать на изменение ситуации, быть способным к переменам, владеть программным обеспечением. Проявлять инициативу и принимать решения в рамках компетентности. Владеть методами психологического контроля ситуации.
    • Июнь 2001 – февраль 2005
    • 3 года и 9 месяцев

    Секретарь-референт

    OOO Техинвест-СМ, Москва
    Услуги

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков (Мини-АТС), прием, регистрация, отправка корреспонденции. прием/передача документов на подпись руководителям, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, информирование клиента о всех изменениях в ассортименте услуг и о предстоящих акциях и спец. предложениях, ведение рабочей и отчетной документации, закупка воды, чая, кофе и т.п., выполнение поручений руководителя, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, делопроизводство (приказы, регистрация документов и т.д.), заказ канцелярии, подбор персонала

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательный, ответственный, стрессоустойчивый, энергичный, организованный, аккуратный, инициативный, коммуникабельный, имеется большое стремление к получению новых навыков, быстро и легко обучаемый, нацеленный на результат. Уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Outlook, Internet), знание офисной техники. Есть опыт управленческой деятельности (офис менеджер, менеджер по персоналу, менеджер по проектам, менеджер по работе с клиентами).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер отдела подбора персоналаСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 17:21Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2015 – декабрь 2015
Обновлено в 16:20Последнее место работы (14 лет и 4 мес.)Техник по эксплуатацииИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Продавец-консультантИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу