Обязанности и достижения:
Работа с клиентами компании (белее 10 одновременно), без поиска, в сегменте HoReCa, которая включала в себя:
- выстраивание отношений с клиентами для успешного сотрудничества;
- ведение деловой переписки;
- каждодневное общение с клиентами по телефону;
- урегулирование возникающих проблем на объекте;
- решение спорных ситуаций;
- рост и развитие клиента в рамках компании;
- обработка поступающих заявок от клиента на подбор персонала;
- поиск, отбор, подбор персонала;
- проведение собеседований;
- работу с сотрудниками кейтеринга: официанты, бармены (вывод сотрудников на объекты и удаленный контроль выполнения работ);
- работу с документами граждан РФ и СНГ (проверка и подготовка пакета документов для оформления)
- работу с табелями учета рабочего времени клиентов.