Обязанности и достижения:
Обязанности: Прием и распределение тел. звонков, факсов, мини АТС, Помощь в организации командировок сотрудников (заказ и бронирование билетов, гостиниц). Управление офисом: материально-техническое обеспечение организация работы обслуживающего персонала (организация работы курьера, водителя) Обеспечение жизнедеятельности офиса: отслеживание постоянного наличия канц. принадлежностей, воды, контроль календаря, обновление списков сотрудников и контактных тел., контроль за нормальным функционированием оргтехники (взаимодействие с IT- отделом), составление отчетов и договоров на основе имеющих данных. Согласование договоров. Документооборот (электронный документооборот): обработка документов, учет документов, подготовка, согласование и регистрация договор о сотрудничестве, отслеживание состояния заявок, составление деловых писем. Встреча гостей, чай/кофе.