Москва
Резюме № 3873613
Обновлено 22 апреля 2009
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, секретарь, делопроизводитель

Была больше месяца назад
25 000 ₽
40 лет (родилась 28 февраля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Тверская
Площадь Революции
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Сентябрь 2008 – февраль 2009
    • 6 месяцев

    Делопроизводитель.

    ЗАО "Энергетические системы и коммуникации"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Прием и распределение тел. звонков, факсов, мини АТС, Помощь в организации командировок сотрудников (заказ и бронирование билетов, гостиниц). Управление офисом: материально-техническое обеспечение организация работы обслуживающего персонала (организация работы курьера, водителя) Обеспечение жизнедеятельности офиса: отслеживание постоянного наличия канц. принадлежностей, воды, контроль календаря, обновление списков сотрудников и контактных тел., контроль за нормальным функционированием оргтехники (взаимодействие с IT- отделом), составление отчетов и договоров на основе имеющих данных. Согласование договоров. Документооборот (электронный документооборот): обработка документов, учет документов, подготовка, согласование и регистрация договор о сотрудничестве, отслеживание состояния заявок, составление деловых писем. Встреча гостей, чай/кофе.
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор коммерческого департамента.

    ООО "Инженерный центр "ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Прием и распределение тел. звонков, факсов, мини АТС, Помощь в организации командировок сотрудников (заказ и бронирование билетов, гостиниц). Управление офисом: материально-техническое обеспечение организация работы обслуживающего персонала (организация работы курьера, водителя) Обеспечение жизнедеятельности офиса: отслеживание постоянного наличия канц. принадлежностей, воды, контроль календаря, обновление списков сотрудников и контактных тел., контроль за нормальным функционированием оргтехники (взаимодействие с IT- отделом), составление отчетов и договоров на основе имеющих данных. Согласование договоров. Документооборот (электронный документооборот): обработка документов, учет документов, подготовка, согласование и регистрация договор о сотрудничестве, отслеживание состояния заявок, составление деловых писем. Встреча гостей, чай/кофе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организованность, коммуникабельность, стремление к развитию роста, дипломатичность, пунктуальна, активная жизненная позиция. Велосипед, теннис, рисую иногда... Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)ФасовщицаАпрель 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 5 декабря
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Делопроизводитель, СекретарьИюль 2024 – декабрь 2024
Обновлено 13 ноября
Обновлено 3 декабря
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Бармен-баристаМай 2025 – июнь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)ДиректорНоябрь 2019 – июнь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу