Москва
Резюме № 37929364
Обновлено 10 июня 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 21 сентября 1986)
Лугаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    МУП "РАЙОННОЕ ЖКХ", Луга
    Жилищное коммунальное хозяйство

    Обязанности и достижения:

    1) Подбор персонала; 2) проведение собеседований с кандидатами; 3) Размещение вакансий в источниках массовой информации; 4) Проверка рекомендаций; 5) Просмотр документов для трудоустройства; 6) Кадровая работа (прием, увольнение, перемещение, больничные); 7) Составление должностных инструкций, Положение "О хранении и использовании персональных данных работников". Согласование с руководством; 8) Формирование и ведение документов по воинскому учету (приказы, должностные, ведение журналов); 9) Формирование и ведение документов по гражданской обороне (инструкции, положения, журналы); 10) Заполнение табеля учета рабочего времени по АУП; 11) Проверка табелей учетного времени; 12) Составление графика отпусков; 13) Формирование штатного расписания и внесение в него изменений; 14) выдача справок и копий документов по запросу сотрудников; 15) Взаимодействие с ЦЗ, УФМС и ВК; 16) Трудоустройство иностранцев. Заполнение миграционного учета, подача уведомления о приеме и расторжении трудовых отношений в УФМС; 17) Составление дополнительных соглашений; 18) Восстановление КДП. Проверка и восстановление при необходимости документов в Личных картах Т-2 и тп. 19) Ведение входящей и исходящей корреспонденции; 20) Подача заявок на приобретение канцелярских товаров.
    • Июль 2015 – июнь 2017
    • 2 года

    Менеджер по персоналу

    ООО КФ «Диво-Хлеб», ООО «Живые соки», ООО «Лугатранс», Луга

    Обязанности и достижения:

    1) Подбор персонала (по всей России и Украине), рабочие специальности, руководящие должности; 2) проведение собеседований с кандидатами; 3) Размещение вакансий в источниках массовой информации (интернет, соцсети, сми); 4) Проверка рекомендаций; 5) Сбор документов для трудоустройства 6) Кадровая работа (прием, увольнение, перемещение, больничные); 7) Составление должностных инструкций, договора о неразглашении конфиденциальной информации. Согласование с руководством; 8) Заполнение табеля учета рабочего времени; 9) Проверка табелей учетного времени 10) Составление графика отпусков; 11) формирование штатного расписания и внесение него изменений; 12) выдача справок и копий документов по запросу сотрудников; 13) Взаимодействие с ЦЗ, УФМС и ВК; 14) Трудоустройство иностранцев. Заполнение миграционного учета, подача уведомления о приеме и расторжении трудовых отношений в УВФМС 15) Составление дополнительных соглашений; 16) Восстановление КДП. Проверка и восстановление при необходимости документов в Личных картах Т-2 и тп. 17) Формирование архива предприятия; 18) Штат более 200 чел
    • Июнь 2007 – июль 2016
    • 9 лет и 2 месяца

    Менеджер по продажам банковских продуктов

    ПАО «Уникредит Банк», Харьков

    Обязанности и достижения:

    1) Консультации клиентов – физических и юридических лиц по услугам банка; проведение операций по предоставлению всего спектра услуг розничного бизнеса, имеющегося в банке (депозиты, текущие счета, денежные переводы, регулярные платежи, платежные карты, страховые). 2) Формирование заявок на автокредитование и ипотеку. Предоставление документов и необходимой информации по заемщику в Комитет по решениям предоставления кредитов. 3) Проверка документов; 4) Принятие решения по выдачи кредитов. 5) Работа с контрагентами банка (АН, автосалоны, нотариусы, оценщики, застройщики). 6) Проведение реструктуризации кредитов. 7) В случае отсутствия директора исполняла обязанности руководителя: - Открытие/закрытие операционного дня кассы, прием и выдача вкладов, погашения кредитов, валютно-обменные операции, осуществление всех видов платежей населения; подготовка денежных средств и документов на инкассацию, ежедневное составление отчетности в рамках проведенных кассовых операций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Кадровое Делопроизводство - хороший уровень. Первичное собеседование, отбор/прием кандидатов на вакантную должность, оценка кандидатов, составление анкет, составление локальных нормативных актов (должностные инструкции, договор о неразглашении конфиденциальной информации), штатное расписание, табель учета рабочего времени, формирование архива, ПФР, военный учет, УФМС.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 22 сентября 2014Последнее место работы (6 мес.)Ведущий юрисконсультМай 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 27 октября 2012Последнее место работы (2 мес.)ГрузчикАвгуст 2012 – октябрь 2012
Обновлено 20 марта 2014Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ведущий специалистИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября 2019Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 октября 2015Последнее место работы (9 мес.)Дизайнер-консультант кухонной мебелиСентябрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 13 апреля 2014Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)ПрорабСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 12 сентября 2019Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 октября 2015Последнее место работы (5 мес.)Старший барменМай 2014 – октябрь 2014
Обновлено 13 октября 2016
Обновлено 2 августа 2019Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Менеджер по управлению персоналомМарт 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob