Москва
Резюме № 3721705
Обновлено 26 марта
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
50 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Можайскудаленная работа
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2023 – февраль 2025
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству / Самозанятая

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство для различных организаций точечно (проверка и получение недостающих документов, работа в 1С ЗУП, подготовка ЛНА), Работа с надзорными органами, Подготовка документов к сдаче в госархив.
    • Июль 2022 – июнь 2023
    • 1 год

    Менеджер по административной работе

    ООО "МК " Эксперт", Можайск
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Плотная работа с договорами по обеспечению персоналом заказчиков, с договорами подрядчиков. Контроль исполнения договоров. Подготовка документов для участия в тендерах. Подготовка документов по безопасности труда. Организация обучения персонала.
    • Апрель 2022 – июнь 2022
    • 3 месяца

    Специалист по персоналу

    ТК фирма Меркурий, Москва
    Производство и торговля бутилированной минеральной водой

    Обязанности и достижения:

    Восстановление кадрового документооборота на штат 35 человек: составление форм локальных нормативных актов, должностных инструкций. Подготовка и печать комплектов документов для личных дел работников: договора, приказы, личные карточки, допсоглашения. Консультации руководства по трудовому праву. Точечный подбор персонала (менеджеры, кладовщики, грузчики, водители).
    • Март 2022 – июнь 2022
    • 4 месяца

    Специалист по персоналу

    ООО "ГБИ " Лесопитомник крупномеров", Москва
    Выращивание и продажа растений

    Обязанности и достижения:

    Рекрутинг. Активный поиск персонала по Job- сайтам. Одновременное ведение 30 вакансий для группы компаний.
    • Март 2016 – июнь 2021
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    ООО "ПСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового документооборота в полном объёме: приёмы, увольнения, переводы. Работа в 1С ЗУП. Рекрутинг: составление профиля вакансии, размещение вакансий в открытых источниках, анализ резюме, телефонные интервью. Договорная работа: трудовые договора, ГПХ, дополнительные соглашения, ученические. Организация обучения персонала. Организация СОУТ (специаальная оценка условий труда). Подготовка документов для миграционной службы. Воинский учёт. Разработка ЛНА: правила внутреннего трудового распорядка, положение о персоналых данных, положение о премировании, должностные инструкции, документы по безопасности труда и др. Своевременно вела все кадровые документы при условии удалённой работы большинства сотрудников. Прошла прокурорскую проверку.
    • Апрель 2010 – февраль 2016
    • 5 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    ООО "Подъемная и строительная техника", Москва
    Торговля шинами для спецтехники

    Обязанности и достижения:

    Аудит кадровой документации. Восстановление кадрового документооборота. Ведение кадрового делопроизводства. Поиск персонала, работа с соискателями на вакансии. Учёт рабочего времени, планирование и оформление отпусков работников. Работа с трудовыми книжками. Договорная работа (трудовые договора, учебные, о материальной ответственности, дополнительные соглашения). Оформление командировочных документов, бронирование билетов и отелей для командированных работников. Организовала кадровое делопроизводство в организации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, ответственность, самостоятельность, исполнительность, умение организовать свою деятельность, грамотная речь, без вредных привычек. Знание норм общего и кадрового делопроизводства. PC – пользователь (1С УТ и 1С ЗУП, WinWord, Excel, MS-Office, PowerPoint, CorelDraw,). Опыт работы в многозадачном режиме. Опыт создания внутренних документов организации, ведения всей кадровой документации. Опыт удалённой работы. Опыт работы с арбитражными и гражданскими судами. Опыт рекрутинга на линейные вакансии. Навыки поиска, систематизирования, обработки информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Администратор СПиРНоябрь 2018 – ноябрь 2025
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Бухгалтер на первичную документациюАпрель 2016 – июнь 2020
Обновлено 20 января 2012Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Помощник начальника штаба войской частиАвгуст 2006 – март 2010
Обновлено 30 декабря 2010Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Педагог-психологСентябрь 2005 – октябрь 2010
Обновлено 4 марта 2014Последнее место работы (11 мес.)Помощник менеджера по продажамМарт 2012 – февраль 2013
Обновлено 19 декабря 2014Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер телемаркетингаАпрель 2011 – август 2012
Обновлено 18 января 2014Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Начальник отдела кадров, управляющий, менеджерЯнварь 2006 – декабрь 2013
Обновлено 10 августа 2021Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Ведущий специалистИюль 2015 – июнь 2019
Обновлено 19 декабря 2017Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Оператор связи 1 классаОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2015Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Диспетчер пожарной охраныСентябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу и кадрам