Москва
Резюме № 3660408
Обновлено 29 июля 2009
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, туристический оператор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
38 лет (родилась 01 июня 1987), не состоит в браке, детей нет
Зеленоград
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Апрель 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Принт Сервис"

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании, составление ежемесячного плана продаж, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, контроль отгрузок продукции клиентам
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Продавец-кассир

    ""Pull and Bear"

    Обязанности и достижения:

    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, сбор и передача денежных средст в инкассацию, составление кассовой отчетности. Проведение инветаризации товара, прием поставок, координация товара по залу, обслуживание покупателей.
    • Декабрь 2006 – сентябрь 2007
    • 10 месяцев

    Администратор

    Ресторан "Джолли Дог"

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса обслуживания, осуществление контроля за работой персонала, консультации посетителей по вопросам, связанными с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков, осуществление проверки выписанных счетов и расчетов с посетителями, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
    • Август 2006 – декабрь 2006
    • 5 месяцев

    Кассир

    Магазин одежды "ZARA"

    Обязанности и достижения:

    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, сбор и передача денежных средст в инкассацию, составление кассовой отчетности.
    • Май 2005 – август 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    Ресторан "LeHooka"

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса обслуживания, осуществление контроля за работой персонала, консультации посетителей по вопросам, связанными с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков, осуществление проверки выписанных счетов и расчетов с посетителями, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, самоорганизация, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, стрессоустойчивость Компьютерные навыки: 1 с, R-Keeper

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 5 ноября 2013Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по кадрамНоябрь 2012 – октябрь 2013
Обновлено 18 ноября 2016Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Диспетчер, Специалист по делопроизводству, операторСентябрь 2011 – май 2016
Обновлено 10 января 2012Последнее место работы (1 год)ДелопроизводительСентябрь 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 26 августа 2018Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2009 – сентябрь 2011
Обновлено 28 ноября 2011Последнее место работы (8 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2010 – июнь 2011
Обновлено 25 ноября 2021Последнее место работы (2 года и 1 мес.)БухгалтерНоябрь 2014 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по персоналу

Смотрите также резюме