Москва
Резюме № 3614190
Обновлено 1 ноября 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / Администратор / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
45 000 ₽
45 лет (родилась 16 декабря 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новогиреево
Марксистская
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Август 2009 – сентябрь 2013
    • 4 года и 2 месяца

    Секретарь руководителя / Руководитель кадровой службы

    ООО "Компания"Гранд-Альфа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства: личные дела, личные карточки, штатное расписание, табель учета рабочего времени. Набор персонала по требованию руководителей отделов. Проведение собеседований, поиск персонала. Работа помощника руководителя: Входящие звонки, деловая переписка, выполнение личных поручений, контроль заключенных договоров поставок, проверка уставных документов. Делопроизводство компании, входящая и исходящая корреспонденция. Помощь в работе бухгалтерии: оформление зарплатах карточек, заведение в базе 1С: Предприятие всех новых сотрудников компании.
    • Апрель 2008 – март 2009
    • 1 год

    Администратор

    ГК Евроальянс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Стандартные обязанности администратора, работа с арендаторами и подрядными организациями, делопроизводство, курирование работы курьеров, уборщиц. Мини-АТС РуководствоХозяйственным Отделом (в подчинении секретарь, курьер, уборщицы) Полное Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, общение с арендодателем и т.д.) Заказ гостиниц, авиа- и жд- билетов Помощь в работе других отделов Выполнение поручений руководства
    • Сентябрь 2007 – март 2008
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер в дальнейшем менеджер

    АДВ "Евроторг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление заявок контрагентов в базе 1С: «Предприятие» на продукцию: матрасы, подушки, основания, мебель, Оформление первичной бухгалтерской документации на самовывоз товара по заявкам (счет - фактура, накладные), розничным клиентам, ведение переговоров по телефону с клиентами и менеджерами.
    • Апрель 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Старший инспектор

    Государственное учреждение Центр социальной адаптации военнослужащих, Ногинск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: ведение делопроизводства, печать документов, деловая переписка, подготовка месячной отчетности по отделу, участие в выездных мероприятиях, содействие в профессиональной подготовке.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю животных. В свободное время люблю читать, занимаюсь йогой, катаюсь на велосипеде. Быстро нахожу контакт с собеседником, обладаю организаторскими способностями, ответственно подхожу к работе, пунктуальная. Без вредных привычек. Компьютерные навыки: МS Windows, MS Word, OutlookExpress, 1С: Предприятие; 1С: Архив, Internet, Консультант+.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 год и 4 мес.)СекретарьАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Оператор 1СНоябрь 2013 – октябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник бетонно-смесительного цехаАпрель 2008 – июнь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Администратор-кассирАвгуст 2017 – апрель 2018
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор автосалонаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Оператор интернет-магазинаОктябрь 2014 – май 2016
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник руководителя по персоналу