Москва
Резюме № 3592780
Обновлено 23 ноября 2011
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
12 000 ₽
42 года (родилась 07 июля 1983), не состоит в браке, есть дети
Оренбург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Февраль 2011 – июнь 2011
    • 5 месяцев

    Судебный пристав-исполнитель

    УФССП России по Оренбургской области, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    1. Соблюдение основных обязанностей гражданского служащего в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; 2. В процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве»: - Принятие мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. - Рассмотрение заявлений сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, вынесение соответствующих постановлений, разъяснение сроков и порядок обжалования. - Использование предоставленных прав в соответствии с законом. - Осуществление дополнительных обязанностей по организации работы Отдела (составление отчетов, ведение профессиональной подготовки и др.). - Исполнение иных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
    • Февраль 2010 – ноябрь 2010
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "АгроСнаб", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    - Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределение обязанности между ними, доводение до сведения работников принятых решений, определение степени ответственности работников, разработка стандартов качества работы и критерии оценки качества работы, анализ эффективности работы, осуществление контроля за исполнением принятых решений. - Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. - Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. - Организация: — встреч, приемов, регистраций и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; — прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; — материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. - Организация и проводение деловых переговоров (планирование деловых встреч, определение линий деловых переговоров, управление переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организация документального оформление переговоров, анализ результаты деловой встречи). - Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. - Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловуй переписки, обеспечивание рассылки необходимых материалов. - Осуществление инвентаризации хозяйства офиса. - Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса. - Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
    • Январь 2009 – декабрь 2009
    • 1 год

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Омега-Сервис", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    1. Учет личного состава предприятия, его подразделений соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 4. Подготовка необходимых материалов к поощрениям и награждениям. 5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 6. Записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. 7. Информация о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия. Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 8. Оформление карточки пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия. 9. Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. 10. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 11. Осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. 12. Принятие необходимых мер по обеспечению сохранности/ неразглашения коммерческой тайны Общества, а также персональных сведений о работниках Общества. 13. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. 14. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 15. Делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 16. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия. 17. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. 18. Прием информации по приемно-переговорным устройствам, (телефону, факсу). 19. Составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. 20. Контроль над исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. 21. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или ввод текущей информации в банк данных. 22. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, сохранность и в установленные сроки сдача в архив. 23. Инструктаж по технике безопасности. 24. Закупка, распределение хозяйственных средств. 25. Учет расходов по хозяйственным средствам. 26. Предоставление счетов на оплату. 27. Штатное расписание. 28. Табель учета рабочего времени. 29. Учет путевых листов водителей. 30. Составление реестра путевых листов. 31. По поручению руководителя выполнение несложных бухгалтерских обязанностей. 32. Аренда помещений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, неконфликтна, отношение к клиенту адекватное, активная жизненная позиция, легко обучаемая. Футбол, просмотр любимых фильмов, регулярный выезд на природу. - Восстановление кадровой документации с нуля. - Организация и проведение массовых, масштабных выставок. - Своевременное выполнение установленных планов, задач, отчетов. Компьютерные навыки: ПК Windows, Microsoft Word, Excel, Internet, Xcad, Окнограф, 1С: "Зарплата+Кадры", Outlook. - знание делопроизводства - кадрового делопроизводства - гражданского, уголовного, трудового кодекса РФ.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 252 похожих резюме
Обновлено 6 декабря
Обновлено 2 декабря
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по персоналуМай 2009 – июнь 2009
Обновлено 1 августа
Обновлено 6 августа
Обновлено 1 октября
Обновлено 24 июля
Обновлено 17 сентября
Обновлено 17 февраля 2011Последнее место работы (1 год и 8 мес.)М Менеджер по персоналуФевраль 2006 – октябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob