Москва
Резюме № 34680070
Обновлено 29 марта 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
40 000 ₽
31 год (родилась 13 апреля 1994)
Быково (Московская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Август 2015 – март 2016
    • 8 месяцев

    Ведущий менеджер по подбору персонала

    ГК "Ангел", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с СМИ, ТВ, интернет, участие в ярмарках вакансий, взаимодействие со службой занятости, КА - Постановка задач ассистентам отдела - Обучение и постановка персональных задач помощнику менеджера по подбору персонала - Проведение собеседований с кандидатами - Регулярный мониторинг рынка труда - Взаимодействие с Руководителями отделов - Сбор обратной связи по кандидатам, курирование кандидатов в течение испытательного срока - Анализ причин увольнений сотрудников - Участие в подготовке корпоративных мероприятий - Ведение индивидуальных проектов по подбору (Объекты премиум класса)
    • Сентябрь 2014 – август 2015
    • 1 год

    Менеджер по подбору персонала

    ГК "Ангел", Москва

    Обязанности и достижения:

    Согласование перечня требований к кандидату - Составление текста вакансий и размещение объявлений в СМИ и Интернет - Проведение телефонных и личных интервью - Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов по сформированной системе оценки - Организация встреч кандидатов с руководством - Сопровождение процесса оформления и адаптации для успешных кандидатов
    • Март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    Филиал "ООО Росгосстрах" в Москве и Московской области, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по продажам Работа в центральном офисе продаж. - Активный поиск возможных клиентов - Проведение переговоров, заключение договоров, оформление необходимых документов - Расчет страховых премий - Консультация клиентов по телефону (входящие звонки) - Составление и сопровождение клиентской базы - Ежедневная отчетность - Ежемесячная отчетность - Внутренняя обработка данных по клиентам - Ведение внутренней документации - Передача документов в архив по каждому клиенту (строгая отчетность)
    • Июль 2013 – март 2014
    • 9 месяцев

    Специалист call-центра

    Филиал "ООО Росгосстрах" в Москве и Московской области, Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист горячей линии. Входящие звонки. - Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. - Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом - Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, процедурам и акциям компании - Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями - Ввод в базу данных полученной информации Исходящие звонки. - Формирование баз данных по различным направлениям - Ввод в базу данных полученной информации
    • Октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами (официант)

    ООО "Кофе Хауз. Эспрессо и Капучино Бар", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков - Оказание помощи при составлении заказа - Прием заказов от клиента ресторана - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания - Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции - Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром - Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол - Подача заказанных блюд гостям - Предоставление счета гостям - Получение и контроль оплаты по счетам - Осуществление руководства над помощником официанта - Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня - Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий - Участие в ежемесячном переучете посуды - Контроль работы стажеров (1-2 человек)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки - Стрессоустойчивость, - Обучаемость, - Исполнительность, - Ответственность, - Бесконфликтность, - Креативность - Пунктуальность - Целеустремленность - Самостоятельность - Организованность Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point) на уровне пользователя
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 24 августа 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник менеджера в отдел кадров по подбору персоналаАпрель 2012 – август 2013
Обновлено 21 февраля 2015Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2014 – декабрь 2014
Обновлено 6 июня 2016Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Управляющая детским клубомЯнварь 2015 – июнь 2016
Обновлено 20 мая 2019
Обновлено 4 ноября 2019Последнее место работы (4 мес.)СпециалистАпрель 2019 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу